ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.10.2021 Энергетика

«ТНС энерго Тула» информирует абонентов о временном ограничении очного обслуживания потребителей в офисе в г. Веневе

По техническим причинам «ТНС энерго Тула» приостанавливает с 11 по 22 октября 2021 года очный прием потребителей в центре обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Веневе.
При этом прием платежей будет осуществляться в прежнем режиме в кассе ЦОК (Тульская область, Веневский район, г. Венев, ул. Пролетарская, д. 2). Произвести оплату за электроэнергию можно также через терминалы банков-партнеров и в подразделениях «Почта России».
Обращаем внимание, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов. Это сэкономит время на дорогу и ожидание приема.
Жители Тулы и области могут получить необходимую консультацию в Едином контактном центре «ТНС энерго Тула» по телефону 8 (4872) 52-34-10:
• с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 часов вам ответят операторы;
• автоматические сервисы с понедельника по воскресенье работают в круглосуточном режиме.
«ТНС энерго Тула» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными электронными сервисами на сайте tula.tns-e.ru, позволяющими в онлайн-режиме:
• передать показания и оплатить счета;
• подключить электронную квитанцию с доставкой на e-mail;
• получить консультацию специалиста;
• зарегистрировать на сайте личный кабинет;
• подать заявку на заключение или переоформление договора энергоснабжения;
• установить мобильное приложение;
• бизнес-клиенты могут подать заявку на заключение соглашения о переходе на электронный документооборот.
Передать показания счетчика можно следующими способами:

• через официальный сайт «ТНС энерго Тула», на странице размещена пошаговая инструкция для тех абонентов, которые передают показания впервые;
• через Личный кабинет на сайте «ТНС энерго Тула»;
• отправив электронное сообщение на адрес pokazanie@tula.tns-е.ru;
• по телефону горячей линии «ТНС энерго Тула» 8 (4872) 52-34-10;
• в голосовом режиме через Яндекс.Браузер с «Алисой». Нужно сказать: «Слушай, Алиса! Запусти навык «ТНС энерго», а затем продиктовать по цифрам номер лицевого счёта, который указан в квитанции.
Кроме того, в социальных сетях нашей компании:
• https://vk.com/tns_energo_tula
• https://ok.ru/tnsenergot
• https://www.facebook.com
потребители могут получить оперативную консультацию от специалистов «ТНС энерго Тула». Для этого необходимо кликнуть на соответствующую строку и перейти к форме для написания сообщения, после чего задать свой вопрос или описать возникшую проблему.

 
 
Справка о компании:
АО «ТНС энерго Тула» — гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий потребителей .Тулы и Тульской области, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов – Группу компаний «ТНС энерго». АО «ТНС энерго Тула» обслуживает более 707 тыс. физических и 16,6 тыс. юридических лиц. Объем реализованной электроэнергии в 2020 году составил 5,4 млрд кВт*ч.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.