Мы делаем убойные пиар-акции,
о которых говорят все СМИ

Заказать «Убойный пиар» 

Что такое убойный пиар?

Наши кейсы

Мы не раскрываем наших заказчиков, поэтому не можем выкладывать самые успешные кейсы.
В разделе Наши кейсы находятся лишь социально-значимые акции, не связанные с нашими заказчиками.

  • Задача: повышение цитируемости и узнаваемости в СМИ


    Певица и ведущая Милена Дейнега просит лишить Жерара Депардье российского гражданства Более 50 публикаций в СМИ и репортажей на ТВ

    ...и другие

  • Показать игроманам “вершину дна”, которую можно достичь гоняясь за нереальностью


    Кейс Социальный проект
    “Женитьба на покемоне Дитто” Более 200 публикаций в СМИ и репортажей на ТВ

    ...и другие

  • Социальный кейс для фонда Столица Милосердия. Московская типография ошиблась при печати предновогодних листовок по заказу фонда «Столица милосердия», и вместо фразы «твори добро» написала «трави бобров


    Кейс “Трави Бобров” Более 200 публикаций и репортажей в СМИ

    ...и другие

Кому подойдет «Убойный пиар»?

Заказать «Убойный пиар» 

Почему стоит заказывать Убойный пиар?

Стоимость

Стоимость зависит от конкретной задачи и ресурсов, затраченных на ее реализацию
Средний бюджет кампании - от 200 000 р.

узнать стоимость

Заказать «Убойный пиар»

Прикрепить файл