Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
29.07.2015 Энергетика
Специалисты Курскэнерго проходят комплексное обучение в рамках пилотного проекта МРСК Центра
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» прошел второй этап обучения персонала в рамках реализуемого компанией пилотного проекта по развитию услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Обучение проходило в Пункте тренировки оперативного персонала Курскэнерго, в нем приняли участие 84 специалиста Управления взаимодействия с клиентами филиала, получивших возможность познакомиться с принципами клиентоориентированности, овладеть навыками управления конфликтами.
Услугу «Сопровождение ТП» МРСК Центра развивает с целью создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт.
Услуга «под ключ» при осуществлении подключения к электросетям компании удобна для потребителя своим комплексным подходом. Курский филиал МРСК Центра берет на себя выполнение всех работ. Единственное, что необходимо сделать клиенту – это заключить договор, все остальное за него сделают специалисты Курскэнерго: оформят комплект документов для подачи заявки, выполнят, при необходимости, проектные работы, проведут изменения и испытания электрооборудования, установят прибор учета электрической энергии, построят участок линии элекропередачи и т.д. При этом данная работа будет качественно выполнена квалифицированными работниками компании. А потребители смогут распорядиться появившимся свободным временем уже на другие цели.
Курскэнерго наряду с Воронежэнерго выбрано в качестве одной из двух площадок для реализации пилотного проекта по развитию услуги. Обучение работников офисов обслуживания потребителей и отделов маркетинга и дополнительных сервисов филиала – один из первых его этапов. Программа занятий включает в себя три модуля – эффективные технологии продаж, работа с претензиями клиентов и основы клиентоориентированного сервиса. Завершится обучение в ноябре.
