
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
08.08.2011 Интернет, стартапы
Компания Russian Promo подтвердила высокий статус Сертифицированного агентства Яндекса
Сегодня компания Russian Promo («Русское Промо») подтвердила статус Сертифицированного агентства Яндекса, который получают наиболее профессиональные фирмы, работающие в сфере контекстной рекламы.
Успехи компании прокомментировала Валерия Вишнякова, руководитель отдела контекстной рекламы Russian Promo:
«Несомненно, получение данного сертификата было очень важно для нашей компании. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом: нам есть куда расти и развиваться. Со временем мы будем стараться подтверждать присвоенный нам статус и показывать лучшие результаты, постоянно увеличивая эффективность проводимых рекламных кампаний».
Получение статуса Сертифицированного агентства — долгожданное, но вполне предсказуемое событие для компании. В команде Russain Promo уже давно работает семь сертифицированных специалистов по работе с Яндекс.Директ.
«Показатели, которые Яндекс учитывает для присвоения статуса Сертифицированного агентства, не всегда отражают то, что выгодно клиентам. Например, наша компания не использует шаблоны, а под каждый запрос составляет отдельное, уникальное объявление с учетом специфики бизнеса клиента. Мы используем не автоматические стратегии Яндекса (такие, как автобюджет), а свои, внутренние стратегии управления рекламными кампаниями. Именно по этим причинам получение сертификата немного затянулось», — отмечает Валерия.
В настоящий момент компания ведет свыше 40 рекламных кампаний для 28 клиентов.
Компания Russain Promo работает на рынке интернет-рекламы с 2005 года. Среди клиентов компании, такие известные бренды как: «Sony», «Связной», «Инком», «Mercury», «У-Сервис», «Гема» и другие.