
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
01.09.2011 Интернет, стартапы
Как создавать полезные новости для компании
Во-первых, новости на сайте нужны почти всем компаниям. А если и модуль ленты новостей уже установлен, то отпираться точно поздно. Зато представьте: регулярно обновляемый сайт кажется поисковым системам более актуальным и интересным, чем многие конкуренты. Значит, писать на сайте новости полезно как минимум для продвижения в поисковиках, чтобы быстрее и проще попасть в ТОП, а потом легче удерживать позиции в нём.
Во-вторых, имидж компании. Правильные новости, как инструмент PR, создают впечатление успешной компании.
При желании можно писать хоть по несколько новостей в день, было бы кому этим заниматься. К сожалению, секретарь, младший помощник менеджера продаж или директор компании — не лучшие журналисты. Именно из-за навязывания им этой лишней (что ещё обиднее — и неоплачиваемой) обязанности лента новостей на многих сайтах выглядит примерно так:
1 декабря 2009 г. У нас новый сайт!
31 декабря 2010 г. С наступающим Новым годом, друзья!
И как тут поверить, что компания «динамично развивающаяся» и что работают в ней «самые профессиональные профессионалы»?.. Имидж компании прямо страдает от неказистой новостной ленты и опосредованно — от отсутствия признаков жизни на сайте.
Есть люди, которых стоит загружать этой с виду неинтересной, но сложной работой. Во-первых, штатный маркетолог или пиарщик. Интернет-маркетолог, пресс-секретарь, специалист по связям со СМИ — ещё лучше. Поддерживать имидж компании, в том числе через новости, — их прямая (!) обязанность.
Во-вторых, внешние подрядчики — внештатный журналист, PR-агентство или интернет-маркетинговая компания. Если у подрядчика налажены связи со СМИ, вдобавок можно периодически пиариться в них за полцены.
Где брать новости?
На самом деле новости есть у КАЖДОЙ компании. Точнее, информационные поводы, которые, как ингредиенты, нужно скомпоновать в нужных пропорциях, приготовить, украсить веточкой чего-нибудь ароматного и полить соусом. Готовое блюдо подать в аппетитном оформлении на ленту новостей.
Темы для новостей:
— достижения компании (крупный клиент, выгодный контракт, победа на конкурсе);
— люди (назначен новый директор, начальник отдела продаж посетил дорогой семинар);
— продукция или услуги (новинка, распродажа, изменение цен);
— технические проблемы (в случае, если это касается посетителей сайта);
— изменения и обновления (изменение контактных данных, открытие нового офиса, переезд поближе к Сочи — в ЮЗАО);
— новости отрасли (выставки, изменения в законодательстве, передел рынка).
Причём каждую новость можно подать минимум с трёх сторон: новость ожидаемая, прошедшая и давно прошедшая, но давшая результаты только сейчас.
О чём точно не стоит писать?
Плохи те новости, что портят впечатление о компании. Это, например:
— новости «ни о чём», высосанные из пальца и не заслуживающие даже двух минут на прочтение;
— недостоверные новости (можно раскрасить то, что есть, но нельзя лгать);
— неудачный фотоотчёт о корпоративе а-ля «лицом в салате»;
— новости, не сообщающие абсолютно ничего полезного для читателя (тут стоит вспомнить о соответствии сообщения и ЦА);
— «старости», то есть устаревшие новости.
Вы всё еще верите, что писать новости может кто угодно?..
Не забывайте о важности новостей, всегда предоставляйте своим клиентам полноценную информацию! А проблему приобретения новых клиентов оставьте нам!