
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.10.2011 Интернет, стартапы
В Москве и еще в двенадцати городах появились «социальные лифты» и «карьерные лестницы» от JOB.RU
В сентябре стартовал специальный рекламный проект сайта по трудоустройству JOB.RU. Стикеры сайта появились в неожиданных местах — на ступеньках лестниц и в лифтах на кнопках верхних этажей.
Стикеры, нанесенные на первой ступеньке лестницы, призывают подняться на вершину карьеры, начав свое восхождение с первого шага. Слоган кампании выражает дружескую поддержу и оптимизм — «у каждой карьеры есть первая ступенька». Принты на ступеньках нанесены на лестницах ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Красноярска, Ростова-на-Дону, Самары, Воронежа, Краснодара, Владивостока, Хабаровска и Иркутска. В рамках кампании также забрендированы лестницы нескольких кинотеатров, боулингов и бизнес-центров.
Брендированные кнопки в лифтах призывают подняться еще выше, на более высокий уровень. JOB.RU, тем самым, предлагает своим пользователям поверить в себя, поставить перед собой более амбициозные цели и добиваться их с помощью сайта. Кампания в лифтах рассчитана на специалистов, которые трудоустроены, но хотят большего.
Своей образной и остроумной акцией JOB.RU хочет сказать своим клиентам, что вакансии сайта дают возможность каждому начать карьеру, сделать первый шаг — образ лестницы, или совершить стремительный карьерный взлет — образ лифта.
Столь оригинальной акцией JOB.RU открывает новый бизнес-сезон.
Рекламная кампания разработана РА Instinct. Медиа-планировние и продакшн — РА Media Ways.
О компании. Сайт JOB.RU является одним из наиболее успешных проектов медиа-холдинга «Пронто-Москва». Медиа-холдинг основан в 1992 г. и на данный момент является одним из лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газета «Из рук в руки», сайт IRR.RU и первый российский ресурс по подбору персонала JOB.RU.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 000 000 экземпляров, IRR.RU посещает более 7 000 000 пользователей в месяц. JOB . RU ежемесячно посещает около 3 500 000 человек, база резюме приближается к 2 000 000.