
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
19.12.2011 Интернет, стартапы
Купонный агрегатор TinyFee развивается в сторону гео-контекстных приложений
Прошло всего 3 месяца с момента запуска проекта Тинифи. За это время сервис 11 раз обновлялся, каждый релиз неизменно привносил новые возможности и повышал удобства работы с сайтом. Всегда, когда наша команда выпускала новую версию, она знала, что будет делать для проекта «завтра». Мы сами пользуемся своим продуктом и видим, чего не хватает именно сейчас и реализуем это.
Новый релиз проекта, который произошел 18 декабря, как и все предыдущие не обделен новыми и полезными функциями. Однако команда сервиса все же считает это обновление особенным и, наверное, даже выдающимся.
Ни для кого не секрет, что Тинифи при первом рассмотрении не является уникальным проектом. Как и на любом рынке, у нас есть конкуренты, есть даже те, кто появился заметно раньше нас. Первое время жизни сервиса мы старались не отставать от других игроков на рынке и формировали свои преимущества в деталях, таких как: продуманный и удобный интерфейс, «умный» поиск, отсутствие принудительной регистрации и e-mail рассылки, высокая скорость работы сайта, наличие функций запоминания понравившихся и просто просмотренных акций и многое-многое другое. Конечно, у некоторых наших конкурентов те или иные перечисленные функции, так или иначе, реализованы, но только мы постарались собрать все самое лучше и полезное воедино.
Однако настоящий прорыв мы совершили именно сейчас! Команда проекта внедрила возможности, которыми на данный момент не сможет похвастаться ни один из известных нам конкурентов.
Последнее обновление мы полностью посвятили возможностям, которые можно получить, используя гео-локационные данные о местах проведения акций по купонам на скидки. К сожалению, не все наши партнеры могут отдавать информацию о точных координатах мест проведения акций, поэтому мы решили воспользоваться сервисом Яндекс.Карты для разработчиков, и в автоматическом режиме смогли определить координаты по адресу места проведения. Таким образом, нам удалось получить гео-данные почти для всех предложений.
Следующим и, наверное, наиболее значимым шагом было введение поиска акций по метро. Ближайшие станции метро к каждой акции мы также определяем при помощи сервисов Яндекса.
Что все это нам дает? В итоге мы получили полную гео-базу почти для всех наших предложений и реализовали удобный поиск акций по станциям метро. Также мы внедрили возможность сохранять «любимые» станции метро - например те, которые находятся рядом с вашим домом или работой. Это нужно для того, чтобы не искать их в длинном перечне всех станций. Все ваши «любимые» станции будут первыми в списке. Кстати, Тинифи, зная ваши «любимые» станции метро, будет стараться показывать вам акции, находящиеся рядом с ними, выше других предложений, это очень удобно. Мы уверены, что вы будете довольны, так как знаем, что акции, проходящие рядом с вами, скорее всего, интересны вам в большей степени.
И наконец, наша уникальная разработка, аналогов которой нет у известных нам наших конкурентов — мы сделали определение ближайших станций метро по отношению к вашим «любимым» станциям. Другими словами, если Тинифи не найдет купонов около заданной вами станции, он предложит вам акции, связанные с ближайшими соседними станциями метро. Обычно это чуть дальше, чем вы хотели, но все равно очень близко.
Надо ли говорить, что это только первый шаг в сторону гео-контекстного подхода и уже ведется разработка «умной» мобильной версии нашего агрегатора, которая по нашим предположениям должна быть очень полезной и, конечно, быстрой.
Таким образом мы хотим сказать, что да — мы следим за разработками в на рынке и стараемся соответствовать времени и поддерживать установленную конкурентами планку, и да — мы хотим делать и делаем нечто совершенно новое с области купонных агрегаторов. Нам нравится находить идеи и делать то, чего до нас ранее никто не делал.