ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

02.02.2012 Интернет, стартапы

Анализ рынка купонных сервисов

Исследования проводились на основе внутренних данных купонатора «Тинифи» собранных за период с сентября 2011 года по февраль 2012. Стоит брать во внимание, что данные могут оказаться не чистыми по причине индивидуальных особенностей сервиса.

Сначала мы рассмотрим популярность рубрик, исходя из количества просмотров предложений принадлежащих той или иной рубрике.

Популярность рубрик купонных сервисов

Красота и здоровье 32,57%
Товары и услуги 26,27%
Путешествия 12,44%
Обучение 9,41%
Еда 7,46%
Развлечения 5,78%
Авто 3,11%
Фото и видео 2,37%
Спорт 0,27%
Дети 0,22%

Как видим, порой интерес к познанию оказывается сильнее желания поесть.

Дальше рассмотрим популярность купонных сервисов, на основе данных о количестве просмотров предложений тех или иных купонных сайтов.

Популярность купонных сайтов

Биглион 45,00%
Выгода 21,16%
Групон 15,07%
КупиКупон 7,80%
MyFant 5,38%
WeClever 4,13%

Тут все довольно предсказуемо, за исключением того, что кого-то может удивить то, что «Групон» только на 3-м месте.

Стоит отметить, что очень высокий интерес аудитория проявляет к так называемым бесплатным купонам — тем, для получения которых не нужно производить оплат. Следом за ним идут купоны, которые оплачиваются по схеме – плата только за купон, остальное на месте. И на последнем месте купоны, которые для того чтобы приобрести нужно оплатить полностью услугу со скидкой.