ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.02.2022 Hi-tech, софт, компьютеры

Продукты линейки 1С:CRM компании «1C‑Рарус» получили сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программные продукты «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ», ред. 3.1 и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП», ред. 3.1, разработанные компанией «1С Рарус» и представленные на сертификацию как конфигурации, разработанные в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения успешно прошли сертификацию на статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», ред. 3.1 предназначены для автоматизации процессов управления торговлей и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать единое информационное пространство для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», ред. 3.1 представляют собой системы, решающие задачи по автоматизации на всех участках торговой компании со встроенными возможностями аналитической CRM-системы. Решения могут быть быстро внедрены в компаниях среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Новые возможности редакции 3.1 «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

• Единая актуальная база клиентов.

• Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов».

• Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.

• Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.

• Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.

• Повышение удовлетворенности клиентов.

• Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.

Модули, поддерживаемые продуктом «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ»

• Клиентская база.

• Инструменты управления продажами.

• Инструменты управления маркетингом.

• Инструменты управления сервисом.

• Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).

• Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).

• Доступ к системе через Интернет (WEB).

• Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).

• IP-телефония (CTI).

Использование дополнительных модулей

• Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность).

• Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.

• Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).

Основные функциональные возможности

• Управление торговыми представителями, закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.

• Денежные средства. Учет заявок на расходование денежных средств, этапы формирования и утверждения заявок, контроль выполнения платежей по заявкам; ведение платежного календаря, планирование движения и остатка денежных средств с контролем распределения исходящих платежей, выявления кассовых разрывов; учета расчетов с банками, в том числе по эквайринговым операциям.

• Управление складом. Ведение схемы ордерного складского учета; ведение остатков товаров в разрезе «мест хранения» (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара; многошаговый процесс инвентаризации товара.
Управление запасами. Планирование отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление); контроль остатка товаров; расчет потребности в запасах, поддержка стратегий пополнения запасов: объемно-календарное планирование на основе прогноза спроса, «заказ по точке перезаказа» (с фиксированным объемом или с регулярным интервалом поставки), «заказ под заказ».

• Финансовый учет. Поддержка схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций; учет себестоимости в разрезе организаций; учет финансовых результатов (прибыли, убытков) в разрезе направлений деятельности предприятия.

Больше о линейке CRM-решений и возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:

• Москва +7 (495) 223-04-04, [email protected].

• Астрахань +7 (8512) 645-745, [email protected].

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, [email protected].

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, [email protected].

• Казань +7 (843) 537-85-85, [email protected].

• Красноярск +7 (391) 986-44-96, [email protected].

• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, [email protected].

• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, [email protected].

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, [email protected].

• Рязань +7 (4912) 24-68-48, [email protected].

• Самара +7 (846) 202-27-70, [email protected].

• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, [email protected].

• Челябинск +7 (351) 771-88-11, [email protected].