ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.02.2022 PR, реклама, маркетинг

7 ошибок в продающем посте, которые поставят крест на продажах!

Какие ошибки вы могли допустить? Разбираемся вместе✍️

1⃣ Пост обо всем и для всех

Если вы не знаете, для кого конкретно пишете, то есть, не знаете свою ЦА (целевую аудиторию), не ждите радостных результатов☝️

2⃣ Нет заголовка или он слабый

Чтение текста начинается с заголовка. От него зависит, будет ли пост вообще прочитан. Здесь ошибки недопустимы, потому что ведут к потере конверсии. Зацепите внимание пользователя, заинтригуйте его👏

3⃣ Неправильно подобранное изображение

Задача картинки – привлечь внимание, потому что взгляд в первую очередь останавливается на ней. Проверьте, чтобы изображение передавало смысл рекламного посыла. Человек сходу должен понять, что вы хотите ему продать👀

4⃣ Нет цены

– Сколько стоит?
– Ответил в ЛС

Встречали такое?
Не надо так делать!
Пишите цену всегда. Боитесь, что прознают конкуренты — это зря: хорошим конкурентам и так все известно. Если человек сразу не увидел ответ на свой вопрос, то потерял интерес и ушел, а вы лишились потенциального покупателя🙀

5⃣ Нет выгод для клиента

В своем посте вы рассказываете о том, какой хороший и качественный продукт продаете. Это прекрасно.
Но что видит человек? Характеристики товара и то, что вы молодец. А где же выгоды?🧐
Продаете платье? Мало сказать, что оно из хлопка. Расскажите девушке, что в жару в этом платье прохладно и кожа дышит🤗

6⃣ Нет конкретного призыва🗣️

Вы написали продающий пост, но не закончили его призывом к действию. Читатель потерялся: а что дальше? Добавьте «Закажите», «Позвоните», «Оставьте заявку». Помогите клиенту совершить нужный для вас поступок🔥
Золотое правило продающего поста: один текст – одно действие💯

7⃣ Ошибки в посадочной странице

Посмотрите внимательно, соответствует ли страница, на которую вы ведете покупателя, его ожиданиям. Рекламируете конкретный товар, а при переходе по ссылке клиент попадает на отзывы? Будет ли он разбираться и искать в каталоге нужный продукт?
Вряд ли🙄

Посмотрите свои посты глазами покупателя!
Признайтесь: нашли ошибкиhttps://sintez-56.ru/7-%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%be%d0%ba-%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%bc-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82/?

7 ошибок в продающем посте, которые поставят крест на продажах!

7 ошибок в продающем посте, которые поставят крест на продажах!