ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25.02.2022 PR, реклама, маркетинг

Вам пишут в direct клиенты?

Пишут! Тогда держите 7 правил эффективной перепискиhttps://sintez-56.ru/%d0%b2%d0%b0%d0%bc-%d0%bf%d0%b8%d1%88%d1%83%d1%82-%d0%b2-direct-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8b/ в Direct👇
или листайте карусель 👉

1️⃣ Быстрый отклик 🚀

Отвечать клиенту лучше всего в течение 5-15 минут после того, как поступило сообщение.
И помните, если клиент вам написал, значит у него уже есть потребность и интерес в вашем товаре
Вам же нужно продать?
Тогда отвечайте быстро или очень быстро)🏃🏻‍♀️

2️⃣ Удобный и читаемый текст 📖

Согласитесь, неприятно получать нашпигованное ссылками полотно текста.
Сами мы такие письма игнорируем.
Так почему клиенты должны это читать?
Добавляем небольшие абзацы.
В одном предложении — одна мысль.
Следим за грамматикой и знаками препинания

3️⃣ Персонализация в диалоге 🙋🏻‍♂️

Сегодня человек покупает у человека👫
К потенциальному клиенту нужно в первую очередь относиться как к человеку, называть его по имени и уделять внимание деталям.

И конечно, человеческий разговорный язык. Не нужно использовать штампы из офисного прошлого, будьте проще, все-таки, это мессенджеры)

4️⃣ В диалоге не ставим точку 👩‍💻

Не надейтесь, что клиент сам домыслит и решит: «видимо, теперь мне нужно это спросить» или «видимо, сейчас мне нужно купить» 🤷🏻‍♀️
Мы должны управлять диалогом. Никаких точек. Заканчиваем вопросом или призывом к действию

5️⃣ Делаем шаблоны под повторяющиеся ситуации 💌

Ситуации повторяются, поэтому напишите шикарное, цепляющее приветствие.

Продумайте воронку продаж.

Прежде чем задать вопрос, получите на него разрешение.
Если этого не сделать, клиент в любой момент может прервать и сказать: «К чему эти вопросы?» 🤷‍♂️

Бывает так, что мы сейчас не готовы дать ответ на вопрос.
Подготовьте шаблон и покажите клиенту, что вы решаете его вопрос

6️⃣ Следим, чтобы диалоги не «зависали» 🛎

Бывает так, что клиент затих. Это минус переписки.
Подготовьте шаблоны, которые будут двигать диалог дальше к заключению сделки

7️⃣ Умный подход к голосовым сообщениям 📞

Спорный вопрос, не все готовы слушать аудио, но если надо передать много информации и быстро, почему бы и нет🙋🏻

А какие правила в переписке есть у вас?
Делитесь в комментариях ❤️

Вам пишут в direct клиенты?

Вам пишут в direct клиенты?