Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.02.2022 PR, реклама, маркетинг
Вам пишут в direct клиенты?
Пишут! Тогда держите 7 правил эффективной перепискиhttps://sintez-56.ru/%d0%b2%d0%b0%d0%bc-%d0%bf%d0%b8%d1%88%d1%83%d1%82-%d0%b2-direct-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8b/ в Direct👇
или листайте карусель 👉
1️⃣ Быстрый отклик 🚀
Отвечать клиенту лучше всего в течение 5-15 минут после того, как поступило сообщение.
И помните, если клиент вам написал, значит у него уже есть потребность и интерес в вашем товаре
Вам же нужно продать?
Тогда отвечайте быстро или очень быстро)🏃🏻♀️
2️⃣ Удобный и читаемый текст 📖
Согласитесь, неприятно получать нашпигованное ссылками полотно текста.
Сами мы такие письма игнорируем.
Так почему клиенты должны это читать?
Добавляем небольшие абзацы.
В одном предложении — одна мысль.
Следим за грамматикой и знаками препинания
3️⃣ Персонализация в диалоге 🙋🏻♂️
Сегодня человек покупает у человека👫
К потенциальному клиенту нужно в первую очередь относиться как к человеку, называть его по имени и уделять внимание деталям.
И конечно, человеческий разговорный язык. Не нужно использовать штампы из офисного прошлого, будьте проще, все-таки, это мессенджеры)
4️⃣ В диалоге не ставим точку 👩💻
Не надейтесь, что клиент сам домыслит и решит: «видимо, теперь мне нужно это спросить» или «видимо, сейчас мне нужно купить» 🤷🏻♀️
Мы должны управлять диалогом. Никаких точек. Заканчиваем вопросом или призывом к действию
5️⃣ Делаем шаблоны под повторяющиеся ситуации 💌
Ситуации повторяются, поэтому напишите шикарное, цепляющее приветствие.
Продумайте воронку продаж.
Прежде чем задать вопрос, получите на него разрешение.
Если этого не сделать, клиент в любой момент может прервать и сказать: «К чему эти вопросы?» 🤷♂️
Бывает так, что мы сейчас не готовы дать ответ на вопрос.
Подготовьте шаблон и покажите клиенту, что вы решаете его вопрос
6️⃣ Следим, чтобы диалоги не «зависали» 🛎
Бывает так, что клиент затих. Это минус переписки.
Подготовьте шаблоны, которые будут двигать диалог дальше к заключению сделки
7️⃣ Умный подход к голосовым сообщениям 📞
Спорный вопрос, не все готовы слушать аудио, но если надо передать много информации и быстро, почему бы и нет🙋🏻
А какие правила в переписке есть у вас?
Делитесь в комментариях ❤️
Вам пишут в direct клиенты?