Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
24.02.2022 PR, реклама, маркетинг
3 секрета эмоджи в постах
3 секрета правильного использования #эмоджи в постах
👎 Некоторым кажется, что использовать эмоджи в своих постах несолидно.
🤘Другие, наоборот, вставляют в посты столько эмоджей (смайликов), что в глазах начинает рябит и суть текста начинает ускользать!
Как же использовать эмоджи правильно?
В этом деле есть 3 важных аспекта:
1️⃣ КОЛИЧЕСТВО
В правилах размещения таргетированной рекламы сказано, что #рекламныйпост может содержать не более 12 эмоджи, поэтому не используйте больше этого числа)
♨️ Никогда ведь не знаешь, какая публикация окажется наиболее подходящей для #таргет
2️⃣ ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Эмоджи стоит расставлять именно в тех местах, где вы хотите сделать акцент, например, перед заголовком (чтобы привлечь к нему внимание) или в тех абзацах, которые читатель должен прочитать прежде всего.
♨️ Можно заменять смайлами эмоции 😋🙃😙добавляя тексту живость, но выбирать их нужно с умом, так как на разных устройствах эмоджи могут отображаться по-разному, да и люди воспринимают их не одинаково.
3️⃣ Правильные смайлы
Больше всего внимания привлекают эмоджи, которые еще не примелькались аудитории: что-то яркое новое, необычное. Но!
♨️ В то же время, каждый смайл должен соответствовать не только тематике поста, вашей группе , но и вашему имиджу 😙🙃😜
P.S. Следите за тем, чтобы у каждого эмоджи была связь с текстом и он внутри него смотрелся органично и красиво. Можно выбрать несколько смайлов, которые вы чаще всего будете использовать и со временем аудитория начнет ассоциировать их с вами и вашим бизнесом
🎵♨️🧮📚🗝🛁💊💰🧯
😙 Отказ от эмоджи — не лучшая идея — в небольших постах их можно использовать от одного до трех, чтобы добавить нужный акцент и эмоцию
Кстати, какие эмоджи вы используете чаще всего?
3 СЕКРЕТА ЭМОДЖИ В ПОСТАХhttps://sintez-56.ru/3-%d1%81%d0%b5%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d1%8d%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b6%d0%b8-%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%85/