ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.02.2022 Строительство и недвижимость

Пост-релиз Ассоциации МСФО по прошедшей пресс-конференции

Ассоциация МСФО провела пресс-завтрак в коворкинге «Митинг Поинт Красная площадь». На мероприятии Директор Премии MCFO AWARDS 2022, Управляющий партнер UNK corporate interiors Николай Миловидов представил журналистскому пулу  участников Основного Жюри Премии MCFO AWARDS 2022, объявил о новых номинациях - «Две столицы» и «Выбор года», и перевёл дискуссию о судьбе и перспективах современного офиса в формат круглого стола.

Из присутствовавших на пресс-завтраке экспертов в состав Основного жюри Премии MCFO AWARDS 2022 вошли: Фёдор Ращевский, ГАП, Партнер OFFCON; Алексей Вестин, Главный инженер проектов, Партнер компании MEP Engineering; Ольга Пономарёва, руководитель направления по управлению проектами в сфере fit-out Knight Frank PM; Игорь Темнышев, Региональный директор Департамента управления строительными проектами Colliers. Впервые в практике Премии ее Аудитором выступает Михаил Каплун, Директор, Руководитель департамента управления проектами CBRE.

В этот раз Премия подготовила своим участникам 2 сюрприза. Первый - мы открыли номинацию «Две столицы» для выбора и оценки знаковых проектов рынка Санкт-Петербурга. Из членов Жюри по этой номинации в пресс-завтраке приняла участие Ольга Маршанкулова, Советник Генерального директора ООО «ЛАНИТ-Интеграция».

Второй - особая номинация «Выбор года», организованная совместно с журналом «Административный директор» и его главным редактором Викторией Тот. Совместное жюри, как отметила в своем выступлении Виктория, выберет, оценит и номинирует те проекты, которые будут признаны самыми популярными по итогам общественных онлайн слушаний и онлайн голосования.

Виртуальный круглый стол стал отличным переходом от темы реализованных проектов к обсуждению тенденций в запросах бизнеса, формирования новых предпочтений работодателей и сотрудников компаний в части организации рабочего времени и рабочих мест, а также сотрудничества бизнеса и профессионального сообщества архитекторов, специалистов по недвижимости и строителей.

Участники круглого стола - Николай Миловидов, как модератор, Фёдор Ращевский и Анна Латкина-Туркова, Административный директор в Mail.ru Group (по зуму) в диалоге с представителями прессы описали идеологию, цели и структуру современного офиса с точки зрения бизнеса и архитекторов, которые реализуют идеи бизнеса на практике.

Анна Латкина-Туркова представила коллегам концепцию, принятую бизнесом Mail.ru Group, основанную на пространстве команд и пространстве идей и принципах свободного посещения и свободного перемещения внутри офиса. Компания приняла для себя на будущее три режима работы: - классический офисный, комбинированный режим работы (часть дней работаешь в офисе, а часть - из другого места) и полностью удаленный режим работы (не особо популярный в компании). По мнению Анны, через год мы все начнем возвращаться в офисы, и на эту тему можно провести отдельную дискуссию.

В своей интерактивной презентации Фёдор Ращевский представил исследование HR-консультантов компании Gartner, критичные для понимания настроение работодателей и работников. Речь идет о становлении новой культуры доверия внутри компаний и создания таких пространств, которые должны работать на уже изменившийся бизнес, оставаясь его лицом и опорой. В исследовании Gartner говорится, что 27% компаний переведут от 40-60% своих сотрудников, а 21% компаний - почти всех сотрудников на гибридный формат работы. Получается, что пандемия стала не только триггером, но и фасилитатором новой культуры взаимодействия бизнеса и сотрудника. Так, специалисты Gartner выявили, что порядка 70% сотрудников говорят об улучшении внутренней офисной культуры. И, при этом, процент сотрудников, переведенных на удаленную работу, вырос до 48%. Значит, за эти два прошедших года компании смогли выстроить новую систему взаимодействия сотрудника и бизнеса и преобразовать свои офисы в новые коммуникационные хабы и пространства для командной работы.

В ходе дискуссии с экспертизой по текущему состоянию рынка недвижимости и прогнозам, включая переход от рынка арендатора к рынку арендодателя к экспертам присоединились Игорь Темнышев и Павел Тигер, Директор по развитию арендных отношений компании Prime Property Management.

Отдельно, по просьбе представителей прессы, эксперты остановились на вопросе сертификации объектов по системе Well (от английского well-being, благополучие, хорошее самочувствие и самоощущение). В данный момент менее 10% российских компаний рассматривают эту систему подготовки и оценки своих офисов как необходимую. Подобный «полезный» подход к проектам офисов включает запросы на нестандартные переговорные, мягкие мобильные акустические стены, сиденья и кресла для динамического сидения, подвесные предметы мебели и т.п.

Итак, сегодня мы живем в мире гибких и динамичных офисов, гибридной формы работы, продвижения к идеям благополучия и создания полноценного баланса «жизнь-работа» для сотрудников и компаний. Это то самое будущее офисных пространств, о котором некоторые специалисты стали задумываться еще лет 7-8 назад.

В заключении стоит напомнить о важных датах в рамках Премии MCFO AWADS 2022:

1. Приём проектов, реализованных до конца 2021го года, на Премию MCFO AWARDS 2022 продлён до 15 марта 2022г.

2. Приём проектов на номинацию «Выбор года» идёт через журнал «Административный директор» до 01 марта 2022г.

3. Церемония награждения победителей пройдёт 16 июня 2022г. О месте проведения и расписании торжественного вечера мы сообщим позднее.

До встречи на предстоящих мероприятиях Ассоциации МСФО, приуроченных к Премии MCFO AWARDS 2022.

Пост-релиз Ассоциации МСФО по прошедшей пресс-конференции