
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
22.02.2022 PR, реклама, маркетинг
5 правил «убойного» макета в Инстаграм
1️⃣ Максимально понятный ОФФЕР
📌Хотите, чтобы клиент обратил внимание на вашу #рекламу, сделайте так, чтобы он понял с первого взгляда, ЧТО вы ему предлагаете, а не строил догадки)))
2️⃣ Больше ВИЗУАЛА, меньше текста
📌В Инстаграм правит визуал! Точка!
Делайте фото/картинку/видео «сочным», а текст на картинке коротким, емким и очень понятным
3️⃣ Самое важное в ВИДЕО – первые секунды
📌 Средняя продолжительность просмотра рекламы снижается, сегодня она составляет уже 2-3 секунды! И если за эти 2 -3 минуты вы не показали человеку #оффер, не заинтересовать его, то эффект от рекламы снижается в разы!
4️⃣ Показывайте ОБРАЗЫ, понятные вашей целевой аудитории
📌 Чем проще людям узнать на баннере себя (похожих на себя людей) – тем больше шанс, что ваше рекламное сообщение тронет их сердце)
5️⃣ Используйте СУБТИТРЫ в видео
📌 Откроем страшную тайну — большинство людей смотрят ленту Инстаграм БЕЗ ЗВУКА!
И если в ролике нет субтитров – то вы со своей рекламой пролетаете более чем на 50 %
Удачной рекламнойhttps://sintez-56.ru/5-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb-%d1%83%d0%b1%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b2-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc/ охоты, друзья!