ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.02.2022 PR, реклама, маркетинг

Как создать призыв к действию в рекламном макете

У вас может быть отличный текст, но…
Всего одна ошибка в выборе ПРИЗЫВАhttps://sintez-56.ru/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d1%8b%d0%b2-%d0%ba-%d0%b4%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d1%8e-%d0%b2-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc/ к действию может перечеркнуть все ваши старания и свести интерес аудитории на нет!

Давайте-ка разбираться, что делает призыв к действию эффективным
Итак, поехали:

✅ ГЛАГОЛЫ

Эта часть речи в языке отвечает за действие, поэтому глагол в призыве обязателен!
Сравните силу слов: «Подробнее» и «Хочу узнать больше». Какой мощнее? Второй, не так ли?

P.S. используйте повелительное наклонение. «Оставьте заявку», «Попробуйте бесплатно», «Скачайте чек-лист»

✅ ДЕДЛАЙН

Что мотивирует людей сделать покупку?
Боязнь упустить выгоду!
Ограничивайте!
Ограничение может быть по времени и по количеству: лимитированная линейка, срочные акции, временные бонусы. Пример, «Забронируйте тур со #скидкой 20% только до 20 марта».
P.S. Только не употребляйте часто! «Вечнозеленые акции» вызывают раздражение и подрывают к вам доверие

✅ ВЫГОДА

Покажите клиенту, какую выгоду он получит, если откликнется: «Закажите бесплатный выезд мастера на дом», «Получите скидку 10% при раннем бронировании»
Понятная и осязаемая польза очень мотивирует)

✅ КРАТКОСТЬ

Длинные тексты просто утомляют)
Четко сформулируйте мысль вместо того, чтобы растекаться по древу. Сэкономьте #время своего читателя, и он будет вам благодарен.
P.S. В призыве должно быть не больше 150 символов!

✅ МЯГКОСТЬ

Призывы, которые обязывают читателя к чему-то — его же и отталкивают: «Купи», «Подпишись», «Зарегистрируйся» Продумайте более мягкие варианты: «Смотреть коллекцию», «Узнать», «Попробовать», «Присоединиться»

И не забываем тестить разные варианты, чтобы понять, какие призывы любит именно ваша целевая аудитория.

Как создать ПРИЗЫВ к действию в рекламном макете

Как создать призыв к действию в рекламном макете