
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
21.02.2022 Машиностроение
Обучение командиров производства
Как повысить мотивацию сотрудника и сформировать у него чувство ответственности; что делать с теми, кто считает себя «незаменимыми» и есть ли предел в работе с «трудными» людьми; можно ли противостоять манипуляциям от подчиненных и каким образом снять напряжение после сложного разговора? Ответы на эти и многие другие вопросы мастера ПАО «МЗИК» (входит в СоюзМаш России) получили на курсах повышения квалификации.
Обучение командиров производства – одно из основных направлений деятельности Совета мастеров. Тематика тренингов, мастер-классов и курсов разнообразная и охватывает все аспекты работы руководителя. И первая образовательная сессия в этом году была посвящена сложностям в управлении сотрудниками.
Автор курсов преподаватель высшей экономической школы Алексей Титов уже много лет занимается проблемами построения эффективных коммуникаций в коллективах. Свои научные разработки он основывает на практических исследованиях. При этом в качестве материалов для создания теорий служат конкретные примеры из опыта сотрудников различных организаций – от крупных заводов до небольших компаний. Поэтому сложные ситуации, возникающие между руководителем и подчиненным, которые он предлагает исследовать на своих курсах, имеют вполне реальную почву. А чтобы слушатели сразу смогли закрепить полученные знания, Алесей Титов вводит в программу обучения различные практикумы, деловые игры и групповые обсуждения. Вот и калининцы, выступая в роли начальника и рабочего, смогли «на практике» разобраться в причинах возникновения конфликтов и научиться управлять собственным эмоциональным состоянием.