ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.02.2022 Общественные организации

Производители растительных продуктов – теперь на портале «Сделано в России»

Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») и Национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia), партнерами которого выступают Росконгресс, Роскачество, Агентство стратегических инициатив, Яндекс и банк Открытие, подписали соглашение о сотрудничестве.
Теперь на сайте Национального бренда «Сделано в России», который нацелен на продвижение российского бизнеса на внешнем и внутреннем рынках, появится витрина брендов производителей растительных продуктов.
«Каждый участник нашего отраслевого объединения получил свою страницу с описанием компании и продукции. Данная информация будет переведена на 12 языков мира. Проект «Сделано в России» - это отличная площадка для позиционирования отечественной продукции для зарубежных инвесторов, закупщиков, бизнесменов и общественных организаций. С учетом богатого экспортного потенциала и высокого качества российских продуктов на растительной основе, участие в национальном бренде «Сделано в России» станет отличным дополнением к стратегиям компаний по выходу на зарубежные рынки», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной Валерия Родина.
Национальный бренд «Сделано в России» уже завоевал популярность и авторитет у иностранной аудитории. Потенциальные партнеры из-за рубежа могут ознакомиться с российскими компаниями и их продукцией на портале проекта и, в случае заинтересованности, связаться с производителями.
«Продвижение отечественных товаропроизводителей на зарубежных рынках – это одно из эффективных направлений комплексного развития российской экономики. Продукты на растительной основе - это перспективное направление, которое развивается во всем мире, и свободных ниш еще много, конкурентная борьба еще впереди. Сейчас российским производителям важно успеть захватить свою часть рынка и укрепить свои позиции. Мы рады оказать содействие в этом направлении и помочь развитию индустрии растительных продуктов на мировой арене», - подчеркнул генеральный директор Национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.