
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
18.02.2022 Hi-tech, софт, компьютеры
Компания RapidSoft представила доклад о программах лояльности для корпоративных клиентовКомпания RapidSoft представила доклад о программах лояльности для корпоративных клиентов
17 февраля 2022 года в Москве прошла XX Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», где RapidSoft выступила в качестве Партнера.
Спикером на мероприятии стал коммерческий директор компании RapidSoft Максим Беликов.
В рамках доклада «Программа лояльности для корпоративных клиентов» он рассказал о том, что в последнее время клиенты все чаще обращаются в компанию с вопросом о разработке программы лояльности не только для индивидуальных, но и для корпоративных клиентов. Задачи в обоих случаях предельно схожие — удержание клиентов, продвижение дополнительных услуг и увеличение остатков на счетах. В чем же сходство и различие данных видов программ лояльности? Какие особенности необходимо учитывать при разработке программы лояльности для корпоративных клиентов? Ответы на эти и другие вопросы Максим раскрыл в своём докладе.
При явных различиях в маркетинговой, финансовой и юридической модели между программами лояльности для корпоративных клиентов и физических лиц, техническая реализация их во многом схожа. В компании RapidSoft подходят к реализации программ обоих видов с точки зрения единого технического решения «Система лояльности RapidSoft». Таким образом, компания предлагает своим клиентам на одной платформе реализовать сразу и программу лояльности для юр. лиц, и программу лояльности для физических лиц.
Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», организованная изданием Retail Finance, затрагивает такую тему как решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Участие в мероприятии принимают представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/