Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
18.02.2022 PR, реклама, маркетинг
4 способа подсмотреть рекламу конкурентов
Знать, как делают рекламуhttps://sintez-56.ru/4-%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%83-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5/ ваши конкуренты, да и не только конкуренты, но и вообще специалисты в разных нишах, крайне важно!
Мы можем подсмотреть, какие заголовки, тексты, изображения и оффер они используют, куда ведут трафик и как устроена воронка продаж🔥
Вот эти способы:
1️⃣ Библиотека рекламы Facebook
https://www.facebook.com/ads/library
Вводите аккаунт конкурента, и система показывает вам активные объявления. Показываются и сторис, и рекламные посты. Как в Instagram, так и в Facebook.
2️⃣ Парсер TargetHunter
targethunter.ru
Это внешний сервис, который позволяет не только собирать целевую аудиторию ВКонтакте по разным критериям, но при этом еще и анализировать конкурентов. Для ВКонтакте это главнейший инструмент анализа. Регистрируетесь в сервисе, выбираете вкладку «Анализ», после — «Промопосты», ставите ссылку на сообщество конкурента
3️⃣ Сервис Publer
publer.pro
Здесь можно посмотреть рекламу вообще о всех соцсетях. От TikTok до myTarget. Можно вбить определенные ключевые слова в поиск и найти все посты с упоминанием этого слова. Можно поставить ссылку на сайт и найти всю рекламу, где используется ссылка. Можно выбрать разные языки и даже страны. Сейчас это одна из самых больших библиотек креативов.
4️⃣ Сервис Adlover
adlover.ru
Он полностью заточен под Instagram и позволяет анализировать как таргетированную рекламу в Stories и постах, так и рекламу у блогеров.
Маленький лайфхак — если хотите понять, как лучше делать рекламу, то смотрите, как это делают органически. А потом просто адаптируйте: что при закупке у блогеров, что в таргете.
Но как же понять, эффективна ли эта реклама или нет?
Есть простой способ — если реклама крутится долго, то, скорее всего, креативы себя оправдывают.
Если конкурент не новичок, а профессионал, он не будет выбрасывать деньги на ветер. Поэтому длительность открутки — признак выстрелившего креатива!
Удачной рекламной охоты, друзья!
Понравился материал — за ❤ будем благодарны!