
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
17.02.2022 Торговля
Где в Санкт-Петербурге поменять масло в АКПП
В инструкциях по эксплуатации современных авто указывается, что масло в АКПП залито на весь срок службы машины. Однако в сносках к регламенту технического обслуживания часто упоминаются сложные условия эксплуатации, при которых требуется регулярная замена жидкости. Сюда можно отнести частое движение в пробках, что для мегаполисов является обычным делом. Узнай, как заменить масло в АКПП в Санкт-Петербурге - https://mirmasel13.ru/uslugi/zamena-masla-v-korobke-peredach/akpp
Большинство автомобильных экспертов рекомендуют производить замену масла в АКПП каждые 40-80 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации, модели, типа коробки. Это также необходимо при приобретении подержанной машины с роботом, классическим автоматом с гидротрансформатором или вариатором.
Игнорирование регулярной замены масла в АКПП приводит к неисправностям:
• рывки при переходе передачи;
• обороты растут, скорость нет;
• информация на панели приборов о перегреве коробки.
Жителям Санкт-Петербурга доступна аппаратная замена масла - https://mirmasel13.ru/. Ее преимущества:
• экономия времени – работа проводится в один этап, нет нужды посещать станцию несколько раз;
• крупные отложения можно растворить при помощи специального средства для промывки АКПП;
• все взвешенные частицы во время замены масла задерживаются фильтром установки.
Процесс аппаратной замены масла включает в себя следующие стадии:
• к насосам подключается емкость с новым маслом;
• для отработанной жидкости устанавливается тара;
• после съема контура охлаждения в коробке подключается шланг насос;
• после старта работы аппарата жидкость под давлением подается в систему, обработанное масло сливается;
• после промывки шланги отключаются, к каналу подключается охлаждение;
• в некоторых случаях рекомендуется промывка специальными составами перед заливанием масла.