ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.02.2022 Торговля

Как изменился спрос на подарки к 14 февраля: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж

В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали данные о продажах и трафик в День всех влюбленных и неделей ранее и пришли к выводу: впервые за много лет предпочтения покупателей серьезно изменились.

В прошлом году накануне этой даты отмечали традиционные колебания спроса в сторону праздничного ювелирного ассортимента. Продажи обручальных колец тогда выросли вдвое, а украшений в форме сердца – в 8 раз. Но в 2022-м клиенты ювелирных магазинов стали выбирать очень практичные подарки.

Самыми популярными покупками в этом году стали часы, в том числе ювелирные – золотые и серебряные, в основном известных брендов – «Ника», Casio, Orient и др. Приобретали также умные электронные девайсы, которые недавно появились в ассортименте сети. Спросом пользовались парные модели аксессуаров – для него и для нее. Общие продажи часов в предпраздничные дни в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» увеличились на 20% в сравнении с 2021 годом.

«Клиенты стали осознанными в выборе подарков, а их покупки – целевыми. Это подтверждается тем, что общий входящий трафик по отношению к 2021 году сокращается, но при этом значительно увеличивается конверсия в покупку. Люди приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести, часто используют купоны и персональные скидки. Например, благодаря таким коммуникациям в этот период значительно выросли продажи солнцезащитных очков», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В сети отметили еще несколько нетипичных тенденций. Основная аудитория клиентов не готова тратить большие бюджеты на подарки ко Дню всех влюблённых, поэтому золотые изделия, которые традиционно пользуются спросом накануне праздников, теперь в основном остаются в невысоком ценовом сегменте – до 6 000 рублей. А продажи серебряных изделий в 2022 году впервые начали сокращаться (-13%).

В онлайн-коммуникациях повышенный интерес вызывали все предложения, связанные с максимальной выгодой при покупке. Это акции «Второе украшение в подарок», «3 = 1» и купоны на повышенные скидки. Кликабельность этих активностей была выше на 20%. В 5 раз чаще клиенты интересовались украшениями с драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин) и полудрагоценными камнями (гранат, топаз, хризолит), а также фантазийными кольцами необычного дизайна.


О компании «585*ЗОЛОТОЙ»

Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 300+ магазинов работает по франшизе в России и Казахстане, это количество растет каждый месяц. В 2022 году сети исполнился 22 года. лауреат Премий Международной ювелирной академии IJA AWARDS, «HR-бренд 2019», Премии качества в 2017 году.

Как изменился спрос на подарки к 14 февраля: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж