Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
16.02.2022 PR, реклама, маркетинг
Жалоба клиента… Как работать
Получили негативный отзыв? У вас два пути: проигнорировать или ответить. Промолчать – слабая позиция, потому что бездействие вызывает негатив и портит репутацию. Извиниться и принять меры – показать человеку, что вам важны его чувства, вы их понимаете и разделяете. Это вызывает уважение и лояльность к брендуhttps://sintez-56.ru/%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b1%d0%b0-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c/
☝🏻 Что должно быть в вашем тексте с извинениями?
✔️ Признание ошибки
Не бывает идеальных людей и компаний. Открытость и честность подкупают, поэтому когда вы признаете ошибки, клиенты это понимают. Если вина лежит на конкретном сотруднике, то бренд берет ответственность на себя😊
✔️ Объяснение ситуации
Расскажите простым языком, почему возникла такая ситуация и что пошло не так. Но будьте осторожны: ваши объяснения не должны звучать как оправдания. Их задача – показать, что вы относитесь к проблеме серьезно и желаете ее решить💯
✔️ Выражение сожаления
Это само принесение извинений за то, что произошло. Объясните, что такая ситуация – исключение, редкость и вам она неприятна так же сильно, как и клиенту🧐
✔️ Описание мер, которые вы принимаете
Напишите, что вы делаете для клиента, и в какие сроки вопрос будет урегулирован. Предложите варианты решения проблемы🌈
✔️ Компенсация или возмещение
Дайте стимул снова поверить в вас: порадуйте клиента скидкой, подарком или бонусом. Это смягчит неприятные впечатления🔥
Попросить прощения – смелый шаг и его обязательно оценят🎆
Понравился материал- за ❤ будем благодарны!