Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
15.02.2022 PR, реклама, маркетинг
Анализ рынка игрушек со встроенным двигателем в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка игрушек со встроенным двигателем в России.
Объем рынка игрушек со встроенным двигателем в России в 2021 г. составил 57 552,6. шт., что на 9,9% меньше, чем в 2020 году.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке игрушек со встроенным двигателем являются PLAY THE GAME и SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS. Доли рынка этих торговых марок составили 15,6% и 7,5% соответственно в 2021 г.
Производство игрушек со встроенным двигателем в России представлено единичными моделями в ассортименте компаний, специализирующихся на производстве деревянных, текстильных или пластмассовых игрушек, а также небольшими фирмами и индивидуальными предпринимателями. Все крупные бренды, представленные на рынке, имеют производственные площадки в Китае. Отечественное производство является незначительным по сравнению с импортом.
Ведущими брендами, представленными на рынке игрушек со встроенным двигателем, являются PLAY THE GAME, OUBAOLOON, SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS, 1TOY, KARIKIDS, MOBICARO, RASTAR, SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS, SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY, ТЕХНОПАРК и другие.
В стоимостном выражении объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию составил 105 967,4 $ тыс. в 2021 г. Доля пластмассовых игрушек со встроенным двигателем составила 77,3% в общем объеме импорта в 2021 г. в натуральном выражении.
Крупнейшим сегментом игрушек со встроенным двигателем является АВТОТРЕКИ И МАШИНКИ. Доля этого сегмента составила 77,6% от общего объема импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию в натуральном выражении в 2021 г.
Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки PLAY THE GAME и SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY. Доли этих брендов в общем объеме импорта составили 19,6% и 7,9% соответственно в 2021 г. в натуральном выражении.
Стоимостной объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России составил 742 $ тыс. в 2021 г.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-igrushek-so-vstroennym-dvigatelem-v-rossii.html