ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.02.2022 PR, реклама, маркетинг

Автоворонка и зачем она нужна бизнесу

Автоворонка – это путь клиента ОТ знакомства с вашим продуктом/услугой ДО совершения покупки.

Люди, прежде чем отдать деньги за товары/услуги, сначала ищут информацию, сравнивают разные предложения и только потом выбирают💯.

Так вот, от того, насколько хорошо у вас выстроена цепочка взаимодействия с клиентом, и зависит: останется ли он с вами или уйдет к конкуренту!

🤔 Зачем нужна автоворонка бизнесу?

Она помогает:

✔️ знакомит клиентов с вами
✔️ увеличивает конверсию из тех, кто зашел на сайт/соцсеть, чтобы просто посмотреть, в тех, кто купил
✔️ закрывает возражения клиентов
✔️ увеличивает количество продаж основного продукта;
✔️ увеличивает объем допродаж
✔️ увеличивает средний чек покупки;
✔️ делает клиентов постоянными
✔️ удерживает старых клиентов
✔️ снижается стоимость заявки

👇Ниже — схема классической автоворонки:

1⃣ Лид-магнит, или «приманка», приятная бесплатность для «холодного» клиента на первом этапе взаимодействия
Что можно предложить: Скачать книгу, инструкцию, видеоурок, купон на скидку.

2⃣ Трипвайер (Tripwire), это недорогой продукт, но важный для потребителя. Его ценность должна быть во много раз выше стоимости. Задача трипваера – заставить клиента совершить у вас первую покупку. Сделав однажды, будет готов повторить снова, но с уже более дорогим товаром.

3⃣ Основной продукт, это то, что вы хотите продать клиенту. Клиент приходит уже «разогретым», он знаком с брендом и продукцией, поэтому уже готов купить.

4⃣ Максимизатор прибылиhttps://sintez-56.ru/%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81%d1%83/ – товары, которые идут в дополнение к основному.
Что это может быть:
сервисы обслуживания, дополнительная гарантия, аксессуары.

5⃣ Downsell – необязательный элемент автоворонки. Продажа недорого товара на этапе, когда вот-вот потеряете клиента. Вы провели человека через всю воронку, но он не готов купить, предложите ему что-то другое, альтернативное, с низкой стоимостью.

Анализируйте каждый этап воронки, чтобы потом подкрутить, исправить недочеты и получить хорошие результаты📈.

А какие приёмы автоворонки продаж используете вы😎?

Автоворонка и зачем она нужна бизнесу