
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
10.02.2022 PR, реклама, маркетинг
Анализ рынка стрейч-худ пленки в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стрейч-худ пленки в России.
Стрейч-худ или стретч-худ (stretch hood - англ.) представляет собой рукав из трехслойной пленки, который используют для паллетирования грузов. Этот тип материала вполне может заменить ПВД- и стретч-пленку для упаковки паллет.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка стрейч-худ пленки в России в натуральном выражении в 2020 г. достиг 33 961,8 тонн.
Лидером рынка стрейч-худ пленки в 2020 г. был ООО КАМСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ с долей рынка 22,6%. На втором месте - ГК КРЕДО и замыкал тройку лидеров рынка - ООО ПОЛИМЕР.
Объем производства стрейч-худ пленок в России достиг $ 78 330,3 тыс.
Объем экспорта из России стрейч-худ пленки в 2020 г. составил 969 тонн.
Объем импорта в Россию стрейч-худ пленки в 2020 г. - $ 3 430,4 тыс.
Наибольший объем импорта в Россию стрейч-худ пленки в 2020 г. приходился на компании: RKW SE; TRIOPLAST NYBORG A/S; BARBIER ET CIE (17%).
Наибольший объем экспорта из России стрейч-худ пленки в 2020 г. приходился на компании: ООО РАНИ ПЛАСТ КАЛУГА; ООО КАМСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ; ООО ПОЛИМЕР.
Наибольший объем стрейч-худ пленки ввозился в Россию в 2020 г. из Германии.
Наибольший объем стрейч-худ пленки вывозился из России в 2020 г. на Украину;
в Азербайджан и Туркменистан.
Экспорт стрейч-худ пленки пока только начинает развиваться. Это достаточно дорогой вид пленки, и плюсы использования не ясны всем потребителям.
Участвуя в различных выставках, посвященных упаковочным решениям, можно показывать выгоду использования стрейч-худ пленки потенциальным покупателям. Особенно интересно будет сравнение с термоусадочной пленкой, которая также требует специального оборудования для работы, но менее надежна для перевозки сгруппированных в паллеты грузов.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2165-analiz-rynka-stretch-plenki-v-Rossii.html