ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

10.02.2022 PR, реклама, маркетинг

Анализ рынка парфюмерии в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в I пол.2021 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 256,9 млрд. руб. В условиях повышения цен на импортные товары, на рынке парфюмерии и косметики увеличилась доля российской продукции.
По итогам 2020 г. наблюдался рост объемов производства по отношению к данным 2019 г. В I пол. 2021 г. было произведено 145,9 тыс. дкл парфюмерии. Структура производства парфюмерии в России такова, что в I пол. 2021 г. основная доля пришлась на туалетную воду.
Чтобы определить, сколько отечественной парфюмерии было реализовано на рынок, в исследовании рассмотрена динамика отгрузок в 2017- I пол. 2021 гг. На рынке парфюмерии часто реализуется продукция со склада, произведенная в ранние периоды времени. Таким образом, отражают продажи отечественной парфюмерии именно отгрузки.
В отчете рассмотрены данные по компаниям: LVMH, COTY, L'Oreal, Estee Lauder Companies, Puig Beauty & Fashion Group, Chanel, Avon, Oriflame, Shiseido и другие.
По расчетам DISCOVERY Research Group в I пол. 2021 г. в Россию было импортировано парфюмерии на сумму $231 955 тыс. В структуре импорта парфюмерии в Россию по итогам I пол. 2021 г. лидирующие позиции занимала Франция.
В структуре экспорта парфюмерии из России по итогам I пол.2021 г. лидирующие позиции занял Казахстан.
По итогам I пол. 2021 г. на российском рынке парфюмерно-косметического ритейла лидировала сеть магазинов «Магнит Косметик». Второе место сохранила за собой Л'Этуаль с более чем 1 000 торговых точек. Лидер «Магнит косметик» в 2021 г. продолжил открывать новые точки и модернизировать уже существующие. Ритейлер "Магнит" запустил собственный сервис экспресс-доставки из магазинов "Магнит Косметик" в регионах.
Парфюмерия без спирта — новый тренд. Ароматы без спирта медленно, но верно завоевывают рынок, становясь яркой тенденцией. Особенно востребованы такие духи летом, когда многие боятся пигментации, которую может провоцировать этиловый спирт.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html