ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

09.02.2022 Hi-tech, софт, компьютеры

База Телфин растет: мобильные номера уже 38 городов России

Рязань, Смоленск, Сургут, Тверь и Ярославль - новые города, мобильные номера которых теперь доступны для подключения в Телфин.
По данным Телфин, спрос на виртуальные мобильные номера регионов России растет. Более 52% подключений было совершено с октября по декабрь прошлого года. Чаще других клиенты Телфин подключают номера Центрального региона, также спросом пользуются Урал и Юг России. Как результат, провайдер продолжает расширять базу номеров данных федеральных округов.
Интерес к виртуальным мобильным обусловлен широкой функциональностью и привлекательной ценой данных телефонных номеров. Стоимость подключения регионального мобильного составляет 300 рублей, а абонентская плата - 150 рублей в месяц. При этом число дополнительных функций в разы превосходит возможности обычного мобильного номера телефона.
Виртуальный мобильный может быть многоканальным номером, что позволяет пользователям не отклонять звонки. Можно настраивать различные сценарии обработки звонков в зависимости от бизнес-задач. Например, клиенты или коллеги могут ожидать ответ на линии в очереди звонков или оставить голосовое сообщение.
Еще один плюс виртуального мобильного - это статистика звонков и запись телефонных разговоров. В случае интеграции АТС с CRM все эти данные автоматически попадают в клиентскую базу, благодаря чему руководитель отдела или компании может удаленно контролировать историю сотрудничества с клиентами и быть уверенным, что в случае ухода сотрудника в отпуск или смены места деятельности все клиенты останутся с компанией.
«В условиях сложной эпидемиологической ситуации удаленная работа становится частью деловой жизни. Все реже сотрудники проводят 5 дней в неделю на рабочем месте. Чтобы соответствовать изменениям в рабочих бизнес-процессах и оставаться рентабельными в это непростое для экономики время, компании активно подключают сотрудникам виртуальные номера. Так они всегда остаются на связи с клиентами и в одном информационном пространстве с коллегами», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.