Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
09.02.2022 Финансы, банки
Россельхозбанк рассказал о темпах подключения аграриев Челябинской и Курганской областей к цифровым платформам банка в 2021 году
Челябинский региональный филиал Россельхозбанка подвел итоги работы цифровых сервисов Свое Родное и Свое Фермерство в 2021 году. Так, за прошедший год 204 агропредприятия и производителя из Челябинской и Курганской области открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Свое Родное, а еще 235 зарегистрировались в экосистеме Свое Фермерство.
Свое Родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях – от молочных изделий до сладостей.
Так, «Султановская сыроварня» из Кунашакского района Челябинской области на маркетплейсе РСХБ реализует вкуснейшие натуральные сыры ручной работы. Например, фирменный выдержанный полутвердый сыр «Султановский» с фруктово-ореховым вкусом можно заказать за 150 руб. за 100 г, нежнейшую итальянскую качотту с грецким орехом – за 130 руб. за 100 г.
Если взять популярную в регионе «морскую тему», то тут по заказам в маркетплейсе лидирует осетровая ферма Fish'ka. Вся рыба находится под постоянным ветеринарным контролем и круглосуточным наблюдением сотрудников. С момента улова до попадания на стол покупателя проходит не более одних суток. Есть на маркетплейсе и полуфабрикаты от регионального производителя. Так, вареники с вишней от ТМ «Три богатыря» (Чебаркульский район Челябинской области) можно купить по демократичной цене 120 рублей за упаковку в 400 г.
Представлена на маркетплейсе РСХБ также и мясная продукция из региона. В частности, эко-ферма «Семейное подворье» предлагает домашнюю птицу и кролика. Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта.
Активно осваивают фермеры и поставщики Челябинской и Курганской областей и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, – экосистему Свое Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырье, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть в помощи телеветеринара.
Сразу несколько компаний Челябинской и Курганской областей предлагают свою продукцию на b2b-маркетплейсе Свое Фермерство. Например, один из крупнейших поставщиков компания «Челябагроснаб» реализует на площадке технику, а ООО ТД «Челябагроснабкомплект» – широкий спектр азотных минеральных удобрений.
Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берет на себя.
«Сервисы банка совершенствуются, отвечая запросам наших клиентов. Экосистемы Свое Фермерство и Свое Родное – это уникальные площадки, где производитель и потребитель смогут найти друг друга без посредников, заработать репутацию, масштабировать бизнес. Поддержка фермерства на всех этапах – одно из ключевых направлений деятельности РСХБ», – подчеркнула директор Челябинского регионального филиала Россельхозбанка Людмила Попова.
Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Свое Фермерство и Свое Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.
В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).