ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

08.02.2022 Туризм, отдых

Анализ рынка игрушек мягких в Росси

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мягких игрушек в России.
Объем рынка мягких игрушек в России в 2021 г. составил 38 196,3 тыс. шт., что на 19,9% меньше, чем в 2020 году.
Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки.
В стоимостном выражении крупнейшим брендом на рынке мягких игрушек является IKEA. Доля рынка этой торговой марки составила 9,8% в 2021 г.
Отечественное производство занимает незначительную долю в объеме рынка мягких игрушек в России.
В 2021 г. в России было произведено 3 571,1 тыс. шт. мягких игрушек. Доля крупнейшего в России производителя мягких игрушек ООО КОМПАНИЯ ОРАНЖ составила 36,1% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении.
Ведущими брендами, представленными на рынке мягких игрушек, являются IKEA, YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS, ОРАНЖ, BIGGA, BUDI BASA, DREAMWORKS, FISHER PRICE, MCDONALDS, PLAY THE GAME, KINDER, STAR WARS, СНЕЖНОЕ КРУЖЕВО и другие.
В стоимостном выражении объем импорта мягких игрушек в Россию составил 64 779,8 $ тыс. в 2021 г.
Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS, DREAMWORKS и MCDONALDS. Доля YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS в натуральном объеме импорта составила 11,6% в 2021 г.
Стоимостной объем экспорта мягких игрушек из России составил 9 981 $ тыс. в 2021 г.
Основной объем мягких игрушек в 2021 г. был экспортирован из России в Бельгию – 82,4% от общего объема экспорта в натуральном выражении.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/1970-Analiz-rynka-myagkikh-igrushek-v-Rossii.html