Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
08.02.2022 Пищевая промышленность
Более 40 фермеров из Владимирской области присоединились к маркетплейсу РСХБ Свое Родное в 2021 году
Россельхозбанк во Владимирской области подвел итоги работы цифровых сервисов Свое Родное и Свое Фермерство в 2021 году. Так, за прошедший год более 40 агропредприятиев и производителей из Владимирского региона открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Свое Родное, а еще 38 зарегистрировались в экосистеме Свое Фермерство.
Свое Родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях. Сельхозпроизводители с Владимирщины на маркетплейсе РСХБ реализуют молочную продукцию, мед, хлебобулочные и кондитерские изделия, карпов и радужную форель, свежее мясо говядины, баранины и перепелов. В частности, КФХ «Владимирский перепел» предлагает посетителям столовые перепелиные яйца стоимостью 90 рублей за 20 штук, а КФХ из поселка Бавлены Кольчугинского района – радужную форель по 650 рублей за килограмм. Пользуется популярностью в регионе и молочная продукция. Джон Кописки предлагает не только молоко, кефир, йогурты, творог и сметану, но и около 40 видов сыра, изготовленных из молока с собственной фермы. Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта.
«Наша агрофирма реализует молочную продукцию и сыры через маркетплейс Свое Родное. Считаю, что Свое Родное – это привлекательная цифровая платформа с большими возможностями для производителей сельскохозяйственной продукцией. Платформа имеет удобный интерфейс и бесплатный сервис для пользователей. Уверен, что в ближайшее время маркетплейс Свое Родное будет популярен как среди сельхозпроизводителей, так и у покупателей нашей продукции», – поделился своим мнением Джон Кописки, амбассадор Россельхозбанка и генеральный директор ООО «Рождество».
Активно осваивают фермеры и поставщики из Владимирской области и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, – экосистему Свое Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырье, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть в помощи телеветеринара. Сразу несколько компаний из региона предлагают свою продукцию на b2b-маркетплейсе Свое Фермерство. Например, АО «ЗВП» из города Гусь-Хрустальный предлагает 40 различных препаратов для лечения и профилактики заболеваний у животных, а АО ВКХП «Мукомол» – комбикорма для коров, кур, кроликов, свиней. Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берет на себя.
Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Свое Фермерство и Свое Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.
В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.