ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

07.02.2022 PR, реклама, маркетинг

А хештеги ваши не работают!

Да-да, до сих пор есть такие, кто считает, что хештеги в Инстаграм – это лишний инструментhttps://sintez-56.ru/%d0%b0-%d1%85%d0%b5%d1%88%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8-%d0%b2%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%82/!
Давайте я попробую их разубедить и доказать, что хэштеги — полезный инструмент!

1️⃣ # Хештег – это метка, благодаря которой можно найти информацию (фото или пост) с нужной вам тематикой. Так вас находят ваши клиенты …

2️⃣ поделить аккаунт на несколько тем. Например, #спорт_дома, #копирайтер, #мамские_будни. Кликаем на тег и видим все публикации по этой теме

3️⃣ бесплатно продвигать бренд через запрос в поисковой строке – во вкладках «Аккаунты», «Теги» или «Места». Точнее запрос – выше вероятность, что ваш клиент вас найдёт.

‼️Хештеги делятся на высоко-, средне- и низкочастотные, то есть как часто это слово (фраза) используется в других профилях
Например:
#реклама – 6,3 млн публикаций
(Высокочастотный)
#рекламаоренбург – 29 тысяч публикаций
(Среднечастотный)
#промооренбург– чуть более 100 публикаций
(Низкочастотный)

Совет: ☑️ используйте среднечастотные теги и низкочастотные

И ещё несколько советов тем, кто считает, что хештеги бесполезны:
☑️ используйте теги с городами

☑️ всегда ставьте хештеги,
соответствующие тому, о чём идёт речь в посте

☑️ проанализируйте, какие теги ставят ваши конкуренты и клиентов
ставьте хештеги под текстом или в первом комментарии

☑️ все собранные хештеги разбейте на группы и экспериментируйте – какая даст лучший результат. Ставьте под постом 8-10 меток, а в сторис и рилс не больше 5

А хештеги ваши не работают!

А хештеги ваши не работают!