
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
07.02.2022 PR, реклама, маркетинг
Советы для бизнеса по запуску Reels с нуля
Сейчас — идеальное время, чтобы запускать Reels и ставить их на поток, потому что это новое направление в Инстаграм, и всем первопроходцам увеличивают внутреннее продвижение. Об этом рассказал Евгений Курбангалиев, коммерческий директор ICDMC, производителя «Симбионтов Кутушова», специалист по продвижению в соц.сетях.
«С Reels легче попасть в рекомендованное, набрать подписчиков — такого инструмента давно не было. Решаемые задачи продвижения: реактивация текущей аудитории и привлечение новой аудитории», – рассказывает Евгений Курбангалиев.
Евгений также дал несколько советов по продвижению через Reels компаниям, которые ещё не разобрались с этим инструментом:
· не делать откровенно продающие ролики. Например, мы даем полезную информацию по своей медицинской теме;
· при этом - Reels короткие и динамичные;
· необязательно самим танцевать на видео или снимать что-то. Можно взять материалы с видео- / фото-стоков;
· рекомендую нанять рилсмейкера: сейчас это будет недорого, но специалист вам во всём поможет, предложит ряд тем.
«Количество Reels просто за счет вероятности попасть в рекомендации. У нас так и произошло: обычно Reels по 5-6 тысяч просмотров собирали, а шестой собрал 300 тысяч просмотров — после него пришло много подписчиков. Сейчас средняя цифра количества просмотров – 20 тысяч», – объясняет Евгений.