Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
05.02.2022 Интернет, стартапы
В Ростовской области женщина потеряла более 2,5 миллионов рублей, поверив телефонному мошеннику
В МО МВД России «Матвеево-Курганский» обратилась местная жительница. Женщина рассказала полицейским, что стала жертвой мошенников и потеряла более двух миллионов рублей.
В своем заявлении гражданка пояснила, что ей поступил звонок от неизвестного абонента. Мужчина на том конце провода представился сотрудником одного из банков и сообщил, что на ее имя оформлен кредит, который необходимо погасить в короткие сроки. Убедив женщину в том, что он хочет ей помочь, телефонный мошенник перевел общение в один из популярных мессенджеров, где давал подробную инструкцию действий для якобы быстрого погашения долга. Заявительница, следуя этим рекомендациям, самостоятельно оформила на свое имя несколько кредитов и перевела собранную сумму на банковский счет, который ей указал лжесотрудник банка. Сумма причиненного ущерба составила 2 671 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Санкция указанной части статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет. Полицейские проводят мероприятия по установлению лиц, причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.