ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

02.02.2022 Бизнес

«Ювелирочка» начинает масштабный ребрендинг и выводит новые бренды UVI Jewellery и Amirald

«Ювелирочка» — стремительно развивающийся российский бренд по дистанционным продажам ювелирных изделий — объявил о старте кампании по ребрендингу и позиционированию.

 
ПРЕДПОСЫЛКИ
За 7 лет работы на российском рынке компания неоднократно меняла внешний вид и контент основных каналов коммуникаций, реагируя на расширение покупательской аудитории и изменения ювелирной отрасли. Уже давно клиентами компании являются не только зрители телеканала «Ювелирочка». Поэтому ребрендинг – неизбежный и необходимый процесс, позволяющий развиваться вслед за потребностями растущих целевых аудиторий, для которых наиболее близок формат электронной коммерции.
 
ПОКАЗАТЕЛИ
• Более 65 000 заказов ежемесячно
• 20 000 новых SKU ежегодно
• Более 100 видов драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней
• Доставка по всей территории России и 26 странам мира
• 138 миллионов телезрителей в России, 15,8 миллионов международной аудитории
 
НОВЫЙ ЛОГОТИП И ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ
UVI Jewellery – новый образ «Ювелирочки»
Логотип в виде огранённых камней, создающих драгоценное колье – образ, который перекликается с прошлым визуальным решением бренда, но заявляет о новом этапе развития компании и ее характерном преимуществе – обширном выборе ювелирных вставок для клиентов.
«При его создании нам хотелось сохранить связь с текущим логотипом, поэтому лучики превратились в камни. Камни складываются в круг – колье или кольцо. В миссии UVI Jewellery заложено преумножение любви. Так, прослеживается аллегория с кругами на воде: от одного небольшого касания импульс расходится дальше», комментирует Наталья Тузова, исполнительный директор компании.
«Новое название бренда UVI Jewellery было создано из «домашней», сокращенной для коммуникаций внутри компании версии «Ювелирочки» – ЮВИ. Она органично адаптировалась под латиницу, заключив в себе теплоту преемственности. На смену золотому, корпоративным цветом компании стал фиолетовый – символ трансформации и превращений, творческой энергии, которая всецело наполняет нашу компанию».
 
НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ
С февраля 2022 кода компания выводит на рынок ряд торговых марок, основанных на сегментации целевой аудитории. Телеканал продолжит свое вещание под брендом «Ювелирочка», сохраняя лояльную аудиторию женщин 55+. Все остальные каналы продаж будут развиваться под созвучным брендом UVI Jewellery, ориентируясь на сегмент 35+. Взяв за вектор развития омниканальность, компания запустила мобильное приложение на iOS и Android, продолжает активное развитие международного направления и планирует выход в розницу в формате shop-in-shop. Каждая женщина сможет найти для себя желанное украшение и приобрести его любым, наиболее комфортным способом.
Для ценителей высокого ювелирного искусства, индивидуального дизайна и сервиса, выделен третий, премиальный бренд Amirald, объединивший более 2000 украшений класса люкс.

НОВЫЙ СЛОГАН
«Я любима» Быть любимой (собой и другими) – важнейшее ощущение в жизни женщины. Но по тем или иным причинам на протяжении жизни происходит подмена понятий. Стать успешной, незаменимой, быть хорошей матерью или женой приравнивается к понятию быть любимой. Получается, что любовь нужно заслужить тем или иным способом. Цель компании – помочь женщине почувствовать себя любимой без каких-либо причин, условий и ограничений. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА
Ребрендинг коснется всех существующих каналов коммуникаций. В первый этап изменится графика телеканала, интерьеры студий, дизайн всех digital-площадок, мерчендайзинг.
Заключительным этапом станет трансформация процессов, направленных на предвосхищение ожиданий клиентов, выводящих работу с мессенджерами, сайтом и мобильным приложением на новый уровень оперативности и удобства. Ведь именно в таких деталях клиент чувствует комфорт и заботу о его времени, внимание к его покупательским предпочтениям.
«Надеюсь и верю, что, сохраняя позитив и нашу сумасшедшую творческую энергию, с которой каждый из нас отдается делу, мы продолжим двигаться в сторону зрелости. Уходя от чистого духа стартапа, мы вырастем в нечто большее. Это качели, на которых не будет спокойно, но я уверена, что мы со всем справимся, потому что у нас лучшая команда», рассказывает Наталья Тузова.

UVI Jewellery
https://uvi.ru/
https://www.instagram.com/uvi.jewellery/
https://www.facebook.com/uvijewellery

«Ювелирочка» начинает масштабный ребрендинг и выводит новые бренды UVI Jewellery и Amirald