ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

01.02.2022 Финансы, банки

Банк ЗЕНИТ стал финалистом премии BEMA

Проект «Школьный UPGRADE» Банка ЗЕНИТ вошел в шорт-лист премии Best Experience Marketing Awards 2022 в номинации «Лучший региональный проект».

В сентябре 2021 года Банк ЗЕНИТ открыл комфортные зоны, спроектированные по идеям школьников, в трех школах Альметьевска. Проект «Школьный UPGRADE» реализован при поддержке Группы «Татнефть» и стал первым примером соучаствующего проектирования в Татарстане.

Инициатива призвана привлечь подростков к созданию гибкой образовательной среды, способствующей самореализации и освоению новых знаний. «Школьный UPGRADE» помогает преобразовать облик старых школ. Проект показал, что ученики готовы развивать актуальные навыки: создать идею и протестировать ее, найти инструменты и ресурсы, спланировать этапы и работать в команде.

«Стратегия корпоративной социальной ответственности Банка ЗЕНИТ предусматривает поддержку образовательных проектов в ключевом регионе присутствия. Банк стал чаще использовать инструменты событийного менеджмента, ориентированного на повышение доверия к бренду и формирование положительного имиджа банка. Приятно, что экспертное жюри высоко оценило работу команды и включило проект в список финалистов премии BEMA», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.

Премия BEMA — это профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, которая проводится ежегодно. Финалисты отбираются по решению экспертного совета. Основная цель премии — способствовать дальнейшему развитию событийного маркетинга и создавать уникальные площадки для обмена опытом, а также укреплять профессиональное сообщество.