Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
01.02.2022 Торговля
Антон Глянцев: в мировой культуре слишком переоценены продукты животного происхождения
Об этом сообщил бренд-менеджер Green Idea, ТД «ПиР» (Агрохолдинг «СТЕПЬ») Антон Глянцев в ходе беседы с генеральным директором Союза производителей продукции на растительной основе Валерией Родиной.
«В мировой культуре слишком переоценены продукты животного происхождения. Можно их просто отрезать и заменять на альтернативы. Было бы неплохо внести вклад в осведомление потребителей, чтобы вывести растительные продукты из ниши. Чтобы все знали, что увеличить количество растительной продукции в своем рационе – полезно. Мы много потребляем мяса – это сказывается на природе и человеческом здоровье. Не нужно полностью отказываться от мяса, но его точно нужно иногда заменять растительными аналогами», - заявил Антон Глянцев.
Залог успеха развития категории растительных продуктов – не только веганы и вегетарианцы, как ключевая целевая аудитория потребителей этой продукции, но и люди, готовые пробовать что-то новое. Это флекситарианцы, которые периодически отказываются от пищи животного происхождения растительными аналогами.
«Мы можем смотреть на зарубежные рынки, где пенетрация подобных продуктов, в частности, растительного молока составляет 10-15% домохозяйств – это очень высокий показатель. У нас этот показатель составляет лишь 1%, но в ближайшие 5 лет будет период очень активного роста и развития рынка. И к 2025-2026 г. мы точно увидим обновленный рынок», - отметил бренд-менеджер Green Idea.
Если раньше растительные продукты относились к нишевым товарам, и ритейлеры не понимали, зачем им нужна такая продукция, зачем занимать место на полке с неясным потенциалом продаж, то сейчас ситуация изменилась. Торговые сети видят развитие рынка, делают оценку и видят, что, например, растительное молоко уже не ниша, а классический продукт, подчеркнул Антон Глянцев.
«Задача всех производителей – популяризировать категорию продукции. Нужно развивать это на законодательном уровне, внедряя необходимые инициативы, чтобы было понимание, что это за продукт и где ему лежать. А поскольку это высокотехнологичное производство, было бы неплохо ввести какие-то льготы на ввоз ингредиентов или оборудования для компаний-стартапов. Также необходима сертификация подобной продукции: было бы неплохо иметь знак доверия у нас в стране, чтобы он легко считывался. Такая модель есть в Великобритании и было бы неплохо использовать ее и в России», - прокомментировал бренд-менеджер Green Idea.