ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

01.02.2022 Hi-tech, софт, компьютеры

На КЭДО-платформе HRlink — 100 тысяч пользователей

С момента запуска в мае 2020 года к системе электронного кадрового документооборота (КЭДО) HRlink подключилось 100 тысяч пользователей. Это сотрудники более 160 компаний, в том числе крупнейших работодателей России. HRlink — первый из отечественных КЭДО-сервисов, перешагнувший стотысячный рубеж по числу зарегистрированных пользователей.

HRlink, платформа безбумажного HR, позволяет вести кадровое делопроизводство в цифровом виде. Сотрудники могут оформлять и подписывать документы удаленно как с компьютера, так и со смартфона. Для этого используется электронная цифровая подпись или учетная запись Госуслуг ЕСИА. Сервис интегрирован с удостоверяющими центрами, которые выдают электронные подписи, и с порталом «Работа в России».

Систему запустили в мае 2020 года после старта эксперимента Минтруда по переводу кадровых документов в электронный формат. Сейчас ее использует более 160 компаний из сфер ИТ, ретейла, промышленности и других вертикалей, включая крупнейших работодателей России. Среди них — «Вкусвилл», «СберМаркет», «КОРУС Консалтинг», Aviasales, БФТ, «Эркафарм», FIBA Retail, Semrush, ПЭК и многие другие. На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 100 тысяч пользователей.

Спрос на КЭДО подстегнуло принятие законов, разрешающих подписывать только в электронном виде все кадровые документы, за исключением приказа на увольнение, журнала безопасности и акта о несчастных случаях на производстве. Для оформления взаимоотношений с удаленными сотрудниками в цифровом формате даже не требуется их письменное согласие, согласно №407-ФЗ. Достаточно уведомления.

«Бизнесу было критически важно организовать взаимодействие с сотрудниками, особенно работающими удаленно, со строгим соблюдением нормативных требований. В частности, сроков оформления и подписания документов. Поэтому, как только исчезли законодательные барьеры для перевода кадрового делопроизводства в цифру, многие крупные компании со штатом более чем в тысячу сотрудников обратились к КЭДО. HRlink позволяет сократить время оформления и подписания документов на 70-80%. В 2021 году число наших клиентов увеличилось в 14 раз, а выручка — в 16», — рассказывает Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink.

Помимо соблюдения требований законодательства, использование сервиса HRlink помогает компаниям снизить количество рутинных задач в работе HR-специалистов и сократить затраты на ведение документооборота в среднем в 2-4 раза. Кроме того, платформа постоянно развивается: добавляется новая функциональность, совершенствуется интерфейс. Так, с 2021 года клиентам HRlink доступен модуль приема сотрудников на работу, который автоматизирует процессы в промежутке между рекрутингом кандидатов и их трудоустройством.

«С первого же дня работы над сервисом клиенты HRlink участвовали в развитии платформы. Благодаря тесному взаимодействию с HR и ИТ-службами крупных компаний мы могли понять, какие доработки необходимо сделать, и какую функциональность добавить. Мы не занимались заказной разработкой, но адаптировали продукт к пожеланиям пользователей. На мой взгляд, клиентоориентированность — основная причина быстро растущей популярности HRlink. Думаю, уже к концу года выручка компании увеличится минимум в 2-3 раза, а аудитория платформы превысит миллион пользователей», — добавляет Дмитрий Махлин.

Справка
HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

На КЭДО-платформе HRlink — 100 тысяч пользователей