ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

01.02.2022 Hi-tech, софт, компьютеры

Liberum Navitas предоставляет региональным телеком-операторам и их клиентам сквозной мониторинг каналов связи и оборудования

Москва, 1 февраля 2022 г.

Компания Liberum Navitas – создатель и оператор российской федеральной сети современных ЦОД и облачных сервисов – начала поставлять отечественным компаниям и организациям комплексную систему активного мониторинга телеком-оборудования и каналов передачи данных.

Новый продукт Liberum Navitas предназначен, прежде всего, для региональных операторов связи и их клиентов, а также для предприятий, владеющих собственными линиями связи, и охватывает всю цепочку – от оператора до конечного пользователя. При этом он может быть интегрирован со всеми внутренними ИС.

Система обеспечивает: непрерывный мониторинг каналов связи и контроль широкого спектра параметров в соответствии с SLA; сбор и хранение информации о работе оборудования и каналов связи; возможность получения срезов за разные периоды времени. Кроме того, система автоматически оповещает пользователя о наступлении заданных событий (предусмотрено пять сценариев) и формирует и отправляет отчёты и статистику о работоспособности оборудования и каналов связи.

Более того, в соответствии с потребностями и задачами конкретного предприятия возможно мгновенно создавать альтернативный канал оповещения, обеспечивать мультиканальное информирование (через СМС, чат-боты и др.), а также организацию индивидуального мониторинга оборудования в различных, в том числе нестандартных, конфигурациях. Также разработчики предусмотрели возможность управления настройками, что позволяет создавать индивидуальные шаблоны для оперативного реагирования при возникновении нештатного события или ситуации.

Удобно, что в новой системе предусмотрена встроенная функция проверки и превентивного информирования об окончании сроков вендорской поддержки (End-of-Support, End-of-Sale).

Внедрив новую систему Liberum Navitas, оператор связи получает:

• Автоматическое уведомление об авариях с первичной диагностикой, что ведет к сокращению трудозатрат на аварийную техническую поддержку;
• Инструменты контроля за соблюдением SLA для минимизации штрафных санкций;
• Возможность гибко настраивать пороги срабатывания триггеров «нарушение SLA» под условия каждого конкретного договора.

В свою очередь, на стороне потребителя услуг связи обеспечивается:

• Сокращение времени аварийного простоя;
• Возможность проведения экспресс-анализа причин аварийной ситуации;
• Использование предиктивной аналитики для упреждения отказов оборудования;
• Вариативная обратная связь с оконечным оборудованием – по заданным событиям;
• Единый инструментарий фиксации и первичной диагностики, результаты которой валидны и для провайдера, и клиента.

Подробную информацию о новой системе можно получить в компании Liberum Navitas по телефону: +7 (499) 390-51-82, или написав на электронную почту [email protected]

О компании Liberum Navitas

Компания Liberum Navitas (http://www.liberumnavitas.com) – первый российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОДов и облачной инфраструктуры «под ключ». В состав команды Liberum Navitas входят специалисты, имеющие более чем двадцатилетний опыт создания коммерческих публичных и частных ЦОДов на территории РФ и за ее пределами. Авторские методики и разработки Liberum Navitas позволяют реализовывать масштабные инфраструктурные проекты в сжатые сроки и с гарантированным уровнем качества.

За дополнительной информацией обращаться:
Ольга Зайцева
тел. +7 (916) 076-93-42
[email protected]

Ярослав Камыс
[email protected]