ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

01.02.2022 PR, реклама, маркетинг

Как же оформить рекламную листовку, чтобы был хороший «выхлоп»

Продолжаем делиться с Вами секретами оформления рекламных листовокhttps://sintez-56.ru/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b6%d0%b5-%d0%be%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d1%83%d1%8e-%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d1%83-%d1%87%d1%82/🗒
Поехали! 🚀

6⃣Ассортимент
Отметьте, выделите шрифтом или фотографией товар/услугу, на которую действует акция!
Помните главное правило макета:
1 предложение — 1 товар
(И не забудьте прописать период действия цены, а также про ограниченность акционного товара)

7⃣ Грамматика
Следите за правописанием, не забывайте про запятые и правила русского языка, если для вас важна репутация и благоприятное мнение!

8⃣ Замеряйте результат
Чтобы понять эффективность распространения/раздачи листовок, применяйте дополнительный функционал:
Например, листовка может стать купоном на скидку (Дизайн купона часто предусматривает отрывную часть, либо номер для проведения розыгрышей, либо анкетную часть для пополнения вашей клиентской базы)
Подсчет принесённых или заполненных купонов/анкет покажет вам, насколько адресно сработала рекламная кампания, какая отдача и интерес к вашему рекламному предложению.

Купоны/анкеты подходят при адресных рассылках в мессенджерах, оповещениях в Директ или для рекламы в социальных сетях

Было полезно- за ❤️ будем благодарны!

📌Следите за нашим инстаграмом.
Об остальных секретах оформления мы расскажем в следующем посте.

Как же оформить рекламную листовку, чтобы был хороший «выхлоп»

Как же оформить рекламную листовку, чтобы был хороший «выхлоп»