ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

31.01.2022 Регионы

ТОП-5 регионов АИРР по информационной поддержке бизнеса в пик пандемии

Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) оценила качество информационного наполнения региональных порталов, содержащих сведения по антикризисным мерам поддержки для предприятий в пик эпидемии COVID-19, в апреле-ноябре 2020 года. Аналитики выявили лидеров среди регионов АИРР, а также ряд общих недочетов.

С момента введения в России ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, представителям бизнеса на федеральном и региональном уровнях предлагались меры поддержки. Навигаторами этих мер стали порталы «Мой бизнес», а также другие специализированные сайты субъектов РФ. Эксперты АИРР исследовали ресурсы по 10 критериям, в числе которых наличие информации об имущественной и налоговой поддержках, о запрете проверок, важные контакты.

В результате определились регионы-лидеры АИРР:

1. Республика Саха (Якутия)
2. Калужская область
3. Пермский край
4. Новгородская область
5. Самарская область

Аналитики отмечают, что качество информационной поддержки малого и среднего бизнеса во время пандемии в регионах АИРР сильно различается. Возглавляют топ порталы Республики Саха (Якутия), содержащие исчерпывающие сведения о действующих мерах, в их числе меры по поддержке экспортеров, нормативную базу, номера телефонов «горячей линии» и список полезных ресурсов.

Калужская область предоставила максимум данных на портале «Мой бизнес», благодаря чему заняла второе место в рейтинге. Пермский край, Новгородская и Самарская области подошли к вопросу о донесении мер поддержки до получателей ответственно, предлагая полный спектр сведений и дублируя их на нескольких ресурсах одновременно.

Эксперты рекомендуют субъектам Ассоциации создавать специализированные сайты по поддержке бизнеса с акцентом на региональные меры, размещать ссылки на портал «Мой бизнес» на ресурсах правительства региона. Наряду с этим, аналитики обращают внимание на качество текстового и визуального контента, от которого во многом зависит восприятие.

Подробные результаты мониторинга по каждому субъекту – участнику АИРР позволят регионам учесть указанные технические и смысловые критические замечания.