Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
28.01.2022 Образование, обучение, наука
Виктор Кокшаров высоко оценил потенциал сотрудничества вузов России и Великобритании
Высокую оценку потенциалу сотрудничества российских и британских вузов дал накануне ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров — он напомнил о государственной поддержке в проектах, в которых необходимо международное сотрудничество.
«Как известно, наука не знает границ, — подчеркнул Кокшаров, выступая на Втором Форуме ректоров университетов России и Великобритании. — У нас, очевидно, есть достаточная решимость к сотрудничеству, несмотря на нестабильную обстановку, вызванную пандемией. Есть и ресурсы: мощный импульс дает программа „Приоритет–2030", которая подвигает нас к появлению проектов, меняющих реальный сектор экономики. Их реализация невозможна без международной кооперации».
Материалы для зеленой энергетики и магнитные материалы; математика, теория групп, комбинаторика; моделирование физическо-химических процессов; астрономия; история и лингвистика — таковы, по мнению ректора, возможные направления сотрудничества с Великобританией в разрезе программы развития вуза и ключевых тем Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня (УМНОЦ).
В фокус участников форума, на пленарном заседании которого выступил глава УрФУ (входит в СоюзМаш России), попали ключевые направления российско-британского сотрудничества в сфере образования и науки — развитие академической мобильности студентов, аспирантов и преподавателей, создание новых и функционирование существующих совместных образовательных программ двойных дипломов, дальнейшее углубление научного взаимодействия по наиболее приоритетным направлениям, а также молодежное сотрудничество.
Впервые в программу включена молодежная сессия с участием представителей российского и британского студенчества, в ходе которой студенты и аспиранты двух стран обсудили аспекты двустороннего взаимодействия.