
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.01.2022 Связь и телекоммуникации
MCN Telecom представит решение для автоматизации контакт-центров в медицинском ритейле на конференции «Телеком & Медицина 2022»
27 января состоится всероссийская конференция «Телеком & Медицина 2022: цифровые сервисы дистанционного мониторинга здоровья», посвященная инновационным технологиям в сфере медицинского обслуживания. В рамках мероприятия эксперты сферы здравоохранения и ведущие игроки телеком-рынка расскажут о собственных разработках и кейсах в области цифровых медицинских сервисов и новейших технологий для диагностики и оказания медицинской помощи.
Своим опытом и наработками поделятся Георгий Лебедев (директор, заведующий кафедрой информационных и интернет-технологий Сеченовского Университета), Борис Зингерман (генеральный директор, руководитель направления цифровой медицины компании ИНВИТРО), Михаил Левин (ассоциация «Национальная база медицинских знаний»), Олия Артемова (заместитель директора департамента цифрового развития и информационных технологий Минздрава РФ), Вадим Шайбаков (исполнительный советник Huawei Eurasia) и другие.
Денис Мельников, руководитель проектов MCN Telecom, выступит с докладом «Голосовые роботы. Автоматизация контакт-центра в медицинском ритейле». Он расскажет о сервисе, который позволяет создавать умную маршрутизацию обращений и обслуживать пациентов без участия оператора. Денис поделится кейсами о том, как робот решил задачи, регулярно возникающие в коммерческих клиниках и медицинских научно-исследовательских институтах с амбулаторным и стационарным лечением. Он расскажет, как робот ускорил получение информации от пациентов, снизил количество пропущенных звонков до нуля, купировал пиковые нагрузки на контакт-центр и автоматизировал запись на прием к врачу (в том числе в формате свободного диалога с пациентом).
Конференция пройдет в гибридном формате (онлайн и офлайн). Принять участие в офлайн-мероприятии можно в Москве, в Holiday Inn Moscow Suschevsky (ул. Сущевский Вал, д. 74). Начало в 10:00.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия.