
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.01.2022 Общественные организации
Международная кооперация - инструмент укрепления отрасли!
Союз производителей на растительной основе обратился в международные веганские и вегетарианские организации. Отраслевое объединение установило контакт почти с двадцатью зарубежными организациями из США, Франции, Великобритании, Италии, Швейцарии, Японии Нидерландов и других государств.
«Россия – неотъемлемый участник международных процессов и один из ключевых игроков рынка АПК. В последние два года спрос на растительную продукцию в нашей стране вырос почти в два раза и интерес со стороны потребителей продолжает расти. В Европе и США продукты на растительной основе уже давно пользуются популярностью, тренд на здоровое питание и осознанное потребление там появился раньше России. В этой связи, мы стремимся наладить сотрудничество с зарубежными общественными организациями, обменяться опытом, узнать об их практике поддержки индустрии и производителей», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.
Союз обратился в целях изучения лучших зарубежных практик, в частности по наименованию растительной продукции, использованию таких терминов как мясо, молоко, йогурты. Обращение содержит запрос о правоприменительной практике, стандартах, на которые опираются производители продукции, уточняется, какие коды товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности используют зарубежные производители для экспорта веганской продукции, а также существует ли система маркировки и на основании какого порядка производители продукции получают право применения этого знака.
«Сотрудничество с зарубежными общественными и отраслевыми организациями позволит выстроить эффективный процесс продвижения продукции на растительной основе как категории на мировом рынке, что в конечном итоге позволит отрасли стать сильнее», - подытожила Валерия Родина.