ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.01.2022 PR, реклама, маркетинг

Высокое качество обслуживания клиентов «Согласия» в цифровых каналах признано Naumen

Страховая компания «Согласие» заняла второе место в ежегодном рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в соцсетях, третье место – по обслуживанию во всех цифровых каналах. Результаты исследования представила компания Naumen, которая оценила работу с клиентами 69 страховых компаний. Суммарная оценка «Согласия» в рейтинге составила 35,5 баллов.

 
Составители рейтинга учитывали общее количество обслуживаемых каналов (соцсетей, мессенджеров), скорость и релевантность ответов, полезность чат-ботов и голосовых роботов. Самым популярным каналом для обслуживания клиентов, по данным Naumen, остаются социальные сети «Вконтакте» и Facebook.
«Качественное обслуживание страхователей с помощью всех каналов коммуникации – важная составляющая стратегии сервисного лидерства, которой следует «Согласие». Компания регулярно проводит оценку работы с клиентами, учитываются скорость и полезность ответов. Эти показатели влияют на NPS, который мы сохраняем на высоком уровне. Сотрудники подразделений, которые занимаются оперативной поддержкой наших клиентов, в том числе онлайн, неизменно показывают отличные результаты», – комментирует Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие».
 
В 2020 году страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге SDI360°, определяющим уровень digital-зрелости российских страховщиков. В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний (life и non-life). Высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.
 
Naumen – российский разработчик программного обеспечения для контакт-центров. Продукты Naumen используются в крупнейших компаниях и госучреждениях. Рейтинг доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний Naumen составляет с 2015 года.