ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.01.2022 Бизнес

Ювелирочка расширяет предпочтения покупателей в камнях

С момента своего создания компания ЮВЕЛИРОЧКА формировала свой ассортимент на многообразии вставок из драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней. Сейчас каталог сайта www.uvitv.com насчитывает более 100 видов вставок, в том числе редких по количеству месторождений самоцветов. Это нас выгодно отличает от других игроков ювелирного рынка, работающих на масс-маркет. Чтобы предложить покупателю выбор камней, более характерный для люкс-сегмента и сделать его доступным, мы неоднократно меняли устоявшиеся правила игры. Например, первыми начали оправлять драгоценные и редкие полудрагоценные камни в серебро. Если такое можно было встретить на примере мелких бриллиантов, то мы пошли дальше и на постоянной основе выпускаем серебряные линейки с танзанитами, опалами, шпинелью, изумрудами, рубинами, турмалинами, цветными сапфирами и другими камнями.

 
Зачастую мы первыми представляем непривычные слуху покупателя камни в крупных коллекциях – хромдиопсид, чароит, мятный апатит, иолит или друзы – мы точно знаем, что они найдут своего покупателя. Миссия нашей компании – показать женщине, что она любима вне зависимости от каких-либо внешних факторов и условий. Донести эту мысль мы стремимся через наши украшения, ведь любовь к себе – это возможность самовыражения, творчества, смелость в выражении своей уникальности. Именно с этой идеей каждый месяц мы представляем непохожие друг на друга коллекции, где каждая женщина сможет найти что-то для себя.
 
Мы проследили покупательские предпочтения наших постоянных клиентов за 2020 и 2021 годы и увидели изменения в предпочтениях покупателей в зависимости от количества совершаемых заказов. Первые 3 заказа клиентов охарактеризовались привычными, «классическими» для всего рынка категориями и вставками – это бескаменка, фианиты, жемчуг и более редкие танзаниты, что объясняется давней представленностью этой вставки в каталоге. В 2020 году в ТОП-5 также присутствовал аметист, однако в 2021 году он уступил место бриллианту.

Клиенты, совершившие более 3-х заказов за 2020 и 2021 год повлияли на вымещение из первоначальных ТОП-5 вставок – аметист, бриллиант и фианит уступили свои места шпинели, опалу и турмалину. Такая динамика сохранилась до момента совершения более 20-и заказов.

Если посмотреть на ТОП-15 вставок за 2020 и 2021 год, то повышенным интересом покупателей пользовались агат, топаз, празиолит, сапфир, цитрин и гранат, в 2021 году при совершении более 20 заказов появилось 2 новичка – бирюза и янтарь.

Прослеживая категорию бескаменки мы так же видим снижение интереса к ней по мере увеличения кол-ва заказов. В 2020 году показатель уменьшился с 31,56% (до 3-х заказов) до 26,39% (более 20 заказов), в 2021 году с 24,38% до 23,29%.


Оксана Белина – операционный директор компании Ювелирочка: «Изменение предпочтений клиентов мы связываем с удовлетворенностью покупательским опытом и наличием альтернатив. Начиная с менее рискованных, знакомых ассортиментных групп, постепенно наш покупатель оказывает больше доверия и расширяет ювелирный кругозор, обращает внимание на что-то новое для себя. Нельзя сказать, что новые вставки визуально схожи с первоначальным выбором – в новичках есть и черная шпинель, и разноцветный турмалин, молочный и огненный опал, которые сложно назвать классическим решением для массовой отечественной ювелирной индустрии. Здесь заключено, как нам кажется, именно желание к самовыражению, новизне. Более того, около 5% наших постоянных клиентов – это коллекционеры. Отслеживая историю покупок, мы видим, что в каждом новом заказе присутствует новая вставка украшения. Нас не может не радовать такой отклик в расширении существующих рамок. Далее мы планируем расширять диапазон интересов наших покупателей, радовать их новыми экземплярами мира ювелирных камней, новыми дизайнами и видами украшений».

Ювелирочка расширяет предпочтения покупателей в камнях