Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14.01.2022 Бизнес
Ювелирочка расширяет предпочтения покупателей в камнях
С момента своего создания компания ЮВЕЛИРОЧКА формировала свой ассортимент на многообразии вставок из драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней. Сейчас каталог сайта www.uvitv.com насчитывает более 100 видов вставок, в том числе редких по количеству месторождений самоцветов. Это нас выгодно отличает от других игроков ювелирного рынка, работающих на масс-маркет. Чтобы предложить покупателю выбор камней, более характерный для люкс-сегмента и сделать его доступным, мы неоднократно меняли устоявшиеся правила игры. Например, первыми начали оправлять драгоценные и редкие полудрагоценные камни в серебро. Если такое можно было встретить на примере мелких бриллиантов, то мы пошли дальше и на постоянной основе выпускаем серебряные линейки с танзанитами, опалами, шпинелью, изумрудами, рубинами, турмалинами, цветными сапфирами и другими камнями.
Клиенты, совершившие более 3-х заказов за 2020 и 2021 год повлияли на вымещение из первоначальных ТОП-5 вставок – аметист, бриллиант и фианит уступили свои места шпинели, опалу и турмалину. Такая динамика сохранилась до момента совершения более 20-и заказов.
Если посмотреть на ТОП-15 вставок за 2020 и 2021 год, то повышенным интересом покупателей пользовались агат, топаз, празиолит, сапфир, цитрин и гранат, в 2021 году при совершении более 20 заказов появилось 2 новичка – бирюза и янтарь.
Прослеживая категорию бескаменки мы так же видим снижение интереса к ней по мере увеличения кол-ва заказов. В 2020 году показатель уменьшился с 31,56% (до 3-х заказов) до 26,39% (более 20 заказов), в 2021 году с 24,38% до 23,29%.
Оксана Белина – операционный директор компании Ювелирочка: «Изменение предпочтений клиентов мы связываем с удовлетворенностью покупательским опытом и наличием альтернатив. Начиная с менее рискованных, знакомых ассортиментных групп, постепенно наш покупатель оказывает больше доверия и расширяет ювелирный кругозор, обращает внимание на что-то новое для себя. Нельзя сказать, что новые вставки визуально схожи с первоначальным выбором – в новичках есть и черная шпинель, и разноцветный турмалин, молочный и огненный опал, которые сложно назвать классическим решением для массовой отечественной ювелирной индустрии. Здесь заключено, как нам кажется, именно желание к самовыражению, новизне. Более того, около 5% наших постоянных клиентов – это коллекционеры. Отслеживая историю покупок, мы видим, что в каждом новом заказе присутствует новая вставка украшения. Нас не может не радовать такой отклик в расширении существующих рамок. Далее мы планируем расширять диапазон интересов наших покупателей, радовать их новыми экземплярами мира ювелирных камней, новыми дизайнами и видами украшений».