Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
29.12.2021 Интернет, стартапы
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ — приглашенный эксперт СберУниверситета
В декабре 2021 года руководитель E-com-проекта Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН) Юрий Савицкий был приглашен СберУниверситетом в качестве спикера-эксперта выступить на онлайн-программе обучения по тематике E-commerce. В рамках программы обучения одной из компаний-партнеров Сбера Юрий рассказал про создание и развитие интернет-магазина материалов для строительства и ремонта tstn.ru. Слушатели программы — руководители организации, отдела продаж, финансов, маркетинга — поставили перед собой цель собрать должный объем информации для принятия решения о необходимости развития направления E-com в своем бизнесе.
СберУниверситет — ведущий поставщик инновационных образовательных программ для лидеров современной России, центр бизнес-экспертизы в корпоративном образованиии, который развивает управленческие кадры для Сбера, отечественных и зарубежных компаний, а также органов государственной власти.
Безусловно, выступить в роли спикера-эксперта на программе СберУниверситета — большая честь для нас. Признание достижений Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в области E-com очень приятно, но при этом отметим, что находимся в начале своего пути и у нас большие планы. Тем не менее, коллегам уже сейчас интересен наш опыт, и мы рады открыто делиться информацией, получать обратную связь и развиваться дальше», – прокомментировал Юрий Савицкий.
Эксперт из Торговой Сети рассказал об этапах эволюции E-com в Торговой Сети, про документооборот; логистику; систему работы с партнерами; нюансы их привлечения и развития; варианты купли-продажи; управление товарными группами; dropshipping; оптимальную структуру команды, работающую над проектом.
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ около 3 лет занимается развитием собственного интернет-магазина. Сегодня в ассортименте порядка 15 000 единиц продукции для строительства и отделки от более чем 30 поставщиков, работает личный кабинет, есть возможность купить в кредит, быстро оформить доставку — стандартный набор сервисов для онлайн-покупателей.
Сегодня в России покупки онлайн в сегменте B2B еще не так привычны и распространены, как среди розничного покупателя, но опыт и планы развития ТСТН показывают, что потенциал огромен. В Сбере отметили успехи ТСТН: только за последний год направление E-commerce в Торговой Сети выросло в 2,5 раза.