
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
27.12.2021 Торговля
Ростовчанин перевел телефонному мошеннику 1,5 миллиона рублей
В дежурную часть отдела полиции № 8 УМВД России по городу Ростову-на-Дону поступило заявление о мошенничестве.
Мужчина рассказал, что ему поступил звонок с неизвестного номера. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявителю о том, что с его счета мошенники пытаются списать деньги. Чтобы это предотвратить, лжесотрудник предложил пенсионеру снять все деньги с банковского счета и отправить их на якобы безопасный счет, который создали специально для него. Мужчина поверил и сделал все по инструкции звонившего, а когда хотел узнать данные «нового» счета мошенник на связь уже не выходил. Общая сумма ущерба составила 1,5 миллиона рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.