
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
26.12.2021 PR, реклама, маркетинг
Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром»
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
Компания «KR Properties», являясь постоянным клиентом агентства IQ, стал одним из первых, кто забронировал рекламные места на горнолыжном курорте ГТЦ «Газпром» в сезоне 2017/2018. Реклама апартаментов «RozaRossa» на самом дорогом горнолыжном курорте России позволила застройщику напрямую обратиться к богатой и влиятельной аудитории.
Период рекламной кампании – месяцы наибольшей загруженности ГТЦ «Газпром» (январь-март). Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны места, максимально привлекающие внимание горнолыжников:
– верхняя площадка горнолыжного центра – плато «Псехако», как раз то место, откуда начинаются все трассы;– зона парковки пятизвездочного «Гранд Отель Поляна», одного из самых респектабельных отелей Красной Поляны.
«Рынок недвижимости, по-прежнему, остается наиболее конкурентной средой, что стимулирует спрос на рекламу. Мы даем рекламодателю четкое понимание аудитории дорогих горнолыжных курортов, делая рекламу здесь хорошей ежегодной традицией» – отмечает Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Бутик-отель «RozaRossa» – это элитные апартаменты с ценами на жилую площадь от 20 миллионов рублей. Данный факт формирует образ покупателя, его предпочтения и места отдыха.
Реклама на территории ГТЦ «Газпром» это возможность увеличить число обращений в компанию, с помощью которой рекламодатель может положительно повлиять на имидж бренда.