Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
22.12.2021 Строительство и недвижимость
Девять из десяти жителей проектов «Страны Девелопмент» довольны работой УК
По результатам ежегодного отчета NPS индекс лояльности собственников квартир относительно работы управляющей компании в жилых комплексах ГК «Страна Девелопмент» в Тюмени составляет более 90%. Решающими факторами, влияющими на лояльность жильцов, стали удобство и полная автоматизация взаимодействия резидентов с управляющей компанией.
Основным преимуществом работы собственной управляющей компании «Станы Девелопмент» в Тюмени является автоматизация всех бизнес-процессов с использованием разработок IT-отдела и данных, собранных c локаций, точек контакта, а также с помощью опросов и отзывов после закрытия заявок.
2. Автоинформатор. Если в доме или микрорайоне произошла аварийная ситуация или проводятся плановые работы, система автоматически делает запись голосового сообщения для АТС и устанавливает его в качестве приветствия для звонков жителей конкретного дома или ЖК. Кроме того, система рассылает push-уведомления в приложении, а также оповещает внутреннюю и городскую диспетчерскую о случившемся.
3. Карточка клиента. При поступлении звонка в управляющую компанию у администратора на экране открывается информация о жителе, его предыдущих заявках и статусах по каждой из них. Это позволяет сократить время консультации с 8 до 2 минут, не потеряв в качестве оказания услуг.
Ежедневно управляющая компания принимает в среднем 250 заявок. После оформления клиентом заявки в мобильном приложении, по телефону или в офисе она попадает в систему и проходит автоматическое распределение в нужный отдел. В течение 5 минут заявка от жителя попадает исполнителю в приложение или в «рабочую среду», где указано направление работ и контактные данные клиента для связи. Среднее время устранения аварийной ситуации составляет 30 минут. После выполнения работ и перехода в статус «Выполнено» клиенту приходит уведомление с возможностью оценить качество услуги.
3) оценивать качество работ, оставлять свои отзывы и предложения;
4) оплачивать услуги без комиссии;
5) передавать показания счетчиков и смотреть статистику индивидуального потребления воды, электроэнергии и отопления;
6) купить дополнительный ключ от домофона или паркинга, который доставят прямо к двери;
7) заказать справку, задать вопрос – без необходимости звонить по телефону или приходить в офис.