
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
20.12.2021 Строительство и недвижимость
Девелопер 3S Group запустил собственное мобильное приложение для жильцов
3S Group запустила новое мобильное приложение для собственников квартир в Москве. За три месяца приложением стали на регулярной основе пользоваться 90% клиентов застройщика, причем 40% из них – люди старше 50 лет. Согласно опросам, средняя оценка работы приложения составляет 4,8 баллов из 5.
В приложении каждый собственник квартиры может найти полный пакет документов по своему жилому комплексу, технический план помещения и другую информацию об объекте. Также через приложение жители могут:
1) получить уведомление о готовности строящегося объекта к передаче;
2) выбрать удобное время и записаться на приемку объекта, подписание документов и передачу ключей;
3) после предварительного напоминания передать показания счетчиков и оплатить счета ЖКУ онлайн, сохраняя историю оплат и заказов;
4) отправить свои жалобы и заявки и отслеживать статус их исполнения;
5) приобрести кладовую или парковочное место, предварительно отсмотрев все доступные варианты;
6) следить за новостями и принимать участие в общении с соседями и собраниях жильцов;
7) размещать объявления;
8) заказывать товары и услуги в специальном маркетплейсе с проверенными поставщиками.
«Команда 3S Group держит курс на цифровизацию: мы активно внедряем цифровые сервисы, которые делают жизнь наших резидентов еще комфортнее. С помощью мобильного приложения мы можем быть на связи с жителями в любое время дня и ночи, оперативно реагировать на запросы и устранять аварийные ситуации. У приложения доступный интерфейс и удобная навигация, что подтверждается большой долей пользователей старшего поколения. В будущем мы намерены расширять и дополнять функционал платформы в зависимости от потребностей наших клиентов, от которых мы регулярно получаем обратную связь», - комментирует коммерческий директор 3S Group Дмитрий Пичугин.
Мобильное приложение доступно на App Store и Android.